ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"База данных"

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

27.gif Привет! Теперь вам и самолет не нужен! drinks

0

32

Как раз и не хватает лишь самолета!!!! yahu

0

33

Как раз и не хватает лишь самолета!!!! yahu

  27.gif Ясное дело! )*  drinks

0

34

Константин, отзовись!
Обращаюсь как к профессионалу, есть проблема.
Мой ниссанчик был еще в Германии переставлен на спортивную подвеску. Быстро кататься на нем хорошо, дорогу держит здорово, только с нашими условиями плохо дружит. То на бордюр наденусь, а потом бампер срываю, то еще чего-нибудь, сам понимаешь, с низкой посадкой... Пытался узнать как определить пружины по маркировке, чтобы поставить штатные и не смог. Наши торгаши не понимают нестандарных ситуаций. А мне очень хочется поднять тачку до высоты предусмотреной заводом для этой модели. мой VIN: SJNFCAP11U0412136. Она у меня хетчбек. Если есть соображения с радостью приму!

0

35

Здравствуйте Юрий Я сейчас отошел от дел. Но постараюсь помочь выйду на ребят чтобы пробили вашу машину как только узнаю сразу напишу. Вы когда общаетесь к продавцами не объясняйте всей ситуации. В основном там ребята узкой специализации, у нас был снабженец сузуку  почти всю знал наизусть по номерам деталей но если малейшее отклонение он начинал тупить. Спрашивайте пружины по вашему вину и т.п.
Еще скорее всего мне будут нужны данные вашей нынешней ходовой номера рычагов амортизаторов и т. п. если не затруднит вышлете мне фото передней и задней подвески.
На подъемнике не обязательно поднимать снимите колесо и фотайте, постарайтесь чтоб все попало в кадр.

victory

0

36

А я катаюсь на праворульных машинах, для меня возможность приобретения машины с понятным прошлым является одним из главных моментов, да и качество машин выше чем даже японки которые собираются для европы. Сейчас вот Субару Форестер,отличный автомобиль. Конечно же есть определенные проблемы при эксплуатации, но они с лихвой восполняются надежностью этих машин. Увидел тут кстати одну из наших новых разработок http://www.fishki.net/comment.php?id=25432 и сравнил http://catalog.drom.ru/toyota/allion/g_2001_625/ машин похожи как две капли воды руль только зеркальный, Тойота эту машину выпускает с 2001г., а наши планируют и то неизвестно когда. Спрашивается зачем изобретать велосипед. dntknw

0

37

А я катаюсь на праворульных машинах, для меня возможность приобретения машины с понятным прошлым является одним из главных моментов, да и качество машин выше чем даже японки которые собираются для европы. В настоящее время юзаю Субару Форестер, отличный автомобиль. Конечно же есть определенные проблемы при эксплуатации, но они с лихвой восполняются надежностью этих машин. Увидел тут кстати одну из наших новых разработок http://www.fishki.net/comment.php?id=25432 и сравнил http://catalog.drom.ru/toyota/allion/g_2001_625/ машин похожи как две капли воды руль только зеркальный, Тойота эту машину выпускает с 2001г., а наши планируют и то неизвестно когда. Спрашивается зачем изобретать велосипед. dntknw

0

38

Здравствуйте Игорь. Вы спрашиваете(Спрашивается зачем изобретать велосипед.) осталась привычка советских времён, все машина производящиеся Россией когда-то были скопированы с зарубежных аналогов, поэтому тут нечему удивляться. Единственное что в советские времена старались сильно не отставать. dirol

0

39

Да пусть копируют, может наши смежники хоть производство нормальных комплектующих наладят и свои технологии подтянут, а так конечно нам остается только сборкой заниматься, чтобы рабочие места сохранить. Китайцы вон копируют, при этом у них семимильными шагами автопром развивается.

0

40

Как пишет Эдвард де Боно - нельзя вырыть яму на новом месте, продолжая углублять старую. Это я к чему?.
Если посмотреть на наши автошедевры, трудно не заметить, что одна и та же модель либо тупо выпускается десятки лет, либо изменяется пофрагментно, опять же очень медленно. Пример - Лада Приора. Спереди напоминает какую-то иномарку, сбоку - голимая десятка. Дело в том что на советском производстве (а другого у нас нет) существует стереотип: прессформы, литформы и штампы - это очень дорого. Чтобы сделать новый кузов, нужно заставить инструментальный цех сделать новые штампы. Для новых элементов подвески - новые литфотмы и т.д. Я много раз видел эти процессы (не на автозаводе, но технологии везде одинаковы) и скажу, что они были очень непростыми, потому, что требуют высокой культуры исполнения и большой (длинный) технологический процесс. Теперь тело прессформы изготавливается на электроэррозионных станках с ЧПУ, которые сами по себе очень дороги, и для выжигания на этом станке сначала необходимо из цельного куска графита изготовить модель отливаемой детали, с припусками. А это тоже очень сложно и дорого.
А БАБОК руководителям хочется много и сразу!  Вкладывать в развитие - жаба душит! Плюс откаты, бандиты... Вот и строятся новые модели по остаточному принципу. То фару новую прилепят, то решетку, а уйти от прообраза не могут - кишка тонка.

0