ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А кому сейчас легко!?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В Москве готовятся ввести ограничения на въезд транспорта в центр города

В перспективе в Москве могут быть введены различные ограничения на въезд транспорта в центр города.

Один из механизмов - плата за въезд в пределы Третьего транспортного кольца, заявил сегодня мэр столицы Юрий Лужков на заседании правительства Москвы, где обсуждалась концепция развития города до 2025 года, передает ИТАР-ТАСС. "Может быть мы столкнемся с необходимостью сделать платным въезд в центр города, внутрь Третьего транспортного кольца и об ограничении въезда в сам город", - сказал мэр.

По его словам, в последние годы транспортная обстановка в столице постоянно ухудшается. Несмотря на активное строительство дорог, власти не успевают за ростом автопарка.

Вместе с тем, первый заместитель мэра Юрий Росляк отметил, что о сроках введения каких-то ограничений и введения платы "говорить пока рано".

Въезд в центр города сейчас является платным в таком мегаполисе, как Лондон. Примеру англичан скоро последуют и власти Нью-Йорка.

"Есть общие проблемы городов, например, проблема транспорта. Каждый решает эти проблемы по-своему. Этот опыт необходимо собрать для того, чтобы принять свое решение", - сказал Лужков во вторник на заседании правительства Москвы.

Он добавил, что стратегии развития столицы должна разрабатываться при участии других регионов Центрального федерального округа.

http://auto.newsru.com/article/15may2007/dorogi

0

2

Правительство приняло поправки в ОСАГО, упрощающие оформление страховых случаев

Правительство приняло в четверг и направило в Госдуму поправки в ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств), упрощающие оформление страховых случаев, передает ИТАР-ТАСС.

Как пояснил замглавы Минфина Сергей Шаталов, теперь можно будет без вызова сотрудников ГИБДД на место происшествия урегулировать ситуации с ущербом до 25 тыс. рублей, а потерпевший сможет обращаться напрямую в свою компанию. Он уточнил, что "оформление документов без участия сотрудников милиции предполагает, что число транспортных средств, пострадавших в результате ДТП, не превышает двух, оба застрахованы, пострадало только имущество, объем возмещения не превышает 25 тыс. рублей и стороны достигли взаимного согласия по оценке ущерба и виновности".

Поправки предусматривают норму, по которой потерпевший будет обращаться к страховой компании, с которой у него был заключен договор, "и от нее будет получать выплаты", пояснил он. По словам Шаталова, это должно существенно облегчить процедуру разбирательства, особенно в таких случаях, когда виновник ДТП застрахован в другом регионе. Эта норма потребует изменений в Налоговый кодекс. Так, рассказал замглавы Минфина, "переводы страховых возмещений не должны облагаться НДС, а эти суммы должны учитываться при определении прибыли".

Существенным изменением также является привлечение страховых компаний к финансовой ответственности за задержку выплат. "Компании будут платить неустойку при задержке сроков рассмотрения заявлений и страховых выплат", - заявил Шаталов. Неустойка будет в 4 раза выше, чем по другим гражданским договорам страхования и по неуплате налогов. Она будет составлять 1,75 ставки рефинансирования Центрального банка за каждый день просрочки.

Поправки также отменяют обязательность проведения экспертизы при случаях, когда ущерб может быть посчитан без нее. По словам Шаталова, в случаях, когда, например, "разбит бампер или фара, существует всем известный прейскурант". "Сейчас же необходимо проводить экспертизу во всех случаях, она оплачивается за счет потерпевшего и во многих случаях просто необязательна", - заявил замглавы Минфина.

Поправки будут полностью поддержаны Госдумой, рассчитывает Шаталов. Он пояснил, что на этапе подготовки документов они были одобрены и правительством, и министерствами, и Госдумой. Замминистра также подчеркнул, что данные изменения позволят в ближайшие годы присоединиться к европейской "зеленой карте" и адаптироваться ко всем европейским нормам автострахования.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/28jun2007/osago

0

3

За превышение скорости на 50 км/час начнут уничтожать автомобиль
Руководитель полиции провинции Онтарио в Канаде Джулиан Фантино заявил, что отныне все автомобили, которые будут превышать скорость свыше 50 км/час, начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. Причем, владелец после того, как его машину пустят под пресс, не получит ни копейки.

На столь жесткие меры власти Онтарио решили пойти после длительной и не слишком удачной борьбы со стритрейсерами и лихачами на дороге, которые постоянно устраивают всевозможные гонки. Причем, периодически из-за стритрейсеров на дорогах гибнут неповинные люди. «Мы должны остановить безумие на дорогах», - заявил Фантино. – «Если вы будете участвовать в уличных гонках, то мы просто уничтожим ваш автомобиль».

адрес статьи - http://auto.mail.ru/news?id=22913

0

4

Этому водителю походу легко передвигаться  :lol: , по крайней мере сложно заблудиться.

http://keep4u.ru/imgs/b/070616/986b161d3339ab6946.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/070616/986b161d3339ab6946.jpg

0

5

На дорогах Москвы вводят новую сиситему: посты ГИБДД исчезнут

Возможно, в скором времени посты ГИБДД в Москве исчезнут. Власти столицы намерены внедрить в городе опыт Лондона или Сингапура, где вместо патрулей на дорогах стоят "электронные гаишники", которые сами выявляют нарушения и определяют размер штрафа.

И Лондон, и Сингапур разработали свои системы электронного слежения за дорогами, которые поначалу сильно разнились. Однако в последнее время они стали сближаться. Более "тоталитарная", но зато и более эффективная сингапурская система становится все популярнее в мире. Даже Лондон уже учится бороться с пробками у азиатов.

Как пишут "Московские новости", не так давно в Сингапуре побывали чиновники двух московских ведомств - Департамента природопользования и защиты окружающей среды и Департамента транспорта и связи. Они внимательно изучали организацию контроля транспортных потоков.

О результатах поездки было доложено мэру Москвы Юрию Лужкову, и он дал обоим департаментам задание проработать методы внедрения сингапурского опыта в Москве.

Поначалу компьютерный контроль станет применяться лишь для отслеживания пробок в режиме реального времени и борьбы с нарушениями правил дорожного движения.

В мегаполисах Европы основной акцент сделан на системы видеонаблюдения. В Сингапуре они тоже есть, но не доминируют. Компьютерный мониторинг базируется на электронных считывающих устройствах, отслеживающих положение автомобилей на дороге и скорость их передвижения. Они установлены не только на перекрестках и вдоль проезжей части. Ими оснащаются и муниципальные автомобили, в том числе такси. Этих приборов так много, что в их поле зрения оказывается каждая машина.

Вся информация со считывающих устройств и видеокамер стекает в единый компьютерный центр. Он оптимизирует работу светофоров, дает в интернет информацию о заторах, фиксирует нарушения, выписывает штрафы (и автоматически снимает деньги с банковских счетов нарушителей), а при аварии подает сигнал операторам. Только в этом случае возникает необходимость в участии человека, и на место происшествия выезжает дорожная полиция.

Но наровне с такой системой в Сингапуре действуют и суровые ограничительные меры, ради которых система контроля в известной степени и создавалось. Аавтомобилями граждане Сингапура имеют право пользоваться лишь в определенные дни.

В часы пик за проезд по перегруженным дорогам нужно платить, а для въезда в некоторые районы города - покупать лицензию.

источник - http://auto.newsru.com/article/29Jun2007/gibdd

0

6

Старые автомобили не пустят в центр Москвы

В ближайшее время Мосгордума приступит к рассмотрению законопроекта о регулировании передвижения автомобилей на отдельных территориях города. В центр смогут проехать только экологически чистые машины, чей двигатель соответствует стандарту ЕВРО-2, рассказала радиостанции "Эхо Москвы" председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко.

"Мы изучали и смотрели опыт Лондона, - сказала Степаненко. - На тех территориях, куда ограничен въезд, вводится система видеоконтроля, которая определяет возможность въезда машинам, имеющим определенную отметку. Эти машины в автоматическом режиме фиксируются по номерам и передаются на компьютерную базу. Те машины, которые не имеют возможности, но продолжают движение на территории, подлежат штрафованию". Представитель Мосгордумы отметила, что организовать подобную систему в столице "технически возможно".

В то же время "Московский комсомолец" пишет, что главным критерием "чистоты" автомобиля станет его цена - по принципу чем он дороже, тем "чище". "Убитые" машины, которые мы видим в городе, в основном из других регионов, - пояснила изданию Вера Степаненко. - Москвичи же в основном ездят на приличных с экологической точки зрения машинах. Таким образом, ограничения движения не коснутся большинства горожан".

Вторым зайцем, которого хотят убить новым законом столичные власти, является грузовой транспорт, продолжает МК. Въезд грузовиков в центр ограничен уже сейчас, однако мало для кого является секретом, что спецпропуска для проезда в центр города можно банально купить, отмечает газета. В новом законопроекте предусматривается, что "коптящие" грузовики не будут пускать в центр города на других - экологических основаниях.

Кроме центра Москвы городские власти планируют ограничить въезд автотранспорта на природные территории, повысив при этом количество общественного транспорта в этих "зонах". Ограничения в этой области не коснутся лишь автовладельцев, проживающих в этих "зонах", оперативных служб и дальнобойщиков (если адрес в "зоне" является пунктом их назначения).

Предполагается, что экологически чистые машины станут снабжать специальными яркими наклейками (предположительно на ветровом стекле). Проехало авто без нее в "зону" - штраф, с размерами которого столичным депутатам еще предстоит определиться.

В ГИБДД уже поддержали данную инициативу, заявив, что после обязательных гостехосмотров уже вносят в базы данных информацию о двигателях авто. Так что с раздачей наклеек проблем не будет. Как и с высылкой квитанций о штрафах автовладельцам. Проблемы возникнут с организацией движения вокруг "зон", поскольку властям предстоит разработать схемы их объезда, ввести новые улицы с односторонним движением и многое другое, заключает МК.

источник - http://auto.newsru.com/article/10Jul2007/oldmobile

0

7

Правительство обещает ускорить процедуру получения прав

В России уже в конце этого года изменится процедура приема экзаменов на право вождения автотранспортных средств. Об этом заявил журналистам вице-премьер РФ Сергей Нарышкин по итогам заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы, на котором был одобрен проект регламента выполнения МВД функций по приему экзамена на право вождения автотранспортного средства и выдачи водительских удостоверений.

По словам Нарышкина, в частности, документы для сдачи экзамена должны быть приняты в течение 25 минут, на теоретический экзамен отводится 20 минут, а через 10 минут после экзамена должна быть поставлена оценка. Время на проведение практического экзамена установлено "в районе 30 минут", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Вице-премьер указал, что данный регламент должен сделать процедуру принятия экзаменов более прозрачной. Отвечая на вопрос, каким образом этого удастся добиться, он пояснил, что проект регламента содержит критерии оценки, которыми должны руководствовать госинспекторы, оценивая результаты экзамена.

Нарышкин добавил, что для исполнения нового регламента в полном объеме соответствующие подразделения МВД должны быть полностью подготовлены и оборудованы необходимыми техническими средствами. По мнению Нарышкина, все эти нововведения помогут сделать систему менее коррупционной.

В то же время сами сотрудники ГИБДД не верят, что после введения регламента в экзаменационной системе ГАИ что-то изменится. "Так называемый новый регламент просто дублирует уже существующие положения. Действия инспекторов давно уже расписаны по минутам, просто в правительстве, наверное, об этом не знали", - заявил "Газете.Ru" источник в Госавтоинспекции.

Что касается новых технологий, о которых говорил Нарышкин, видимо он имел в виду установку видеокамер в машинах экзаменаторов, отмечает издание. Эти нововведения были обещаны еще в 2005 году, когда президент Путин обвинил гаишников в том, что они превратили систему получения водительских прав в бизнес, и потребовал разобраться с ситуацией и ужесточить контроль за процессом.

С тех пор камеры и учебный автомобиль Hyundai Accent с автоматической коробкой передач появились только на одной экзаменационной площадке и были торжественно представлены заместителю министра внутренних дел РФ Александру Чекалину еще в начале года. По словам собеседника "Газеты.ru", в ГАИ больше ни одной площадки оборудовано не было, потому что финансирование такого проекта в масштабах страны просто не предусмотрено.

Депутат Госдумы РФ, председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин так же убежден, что изменить коррупционную систему таким образом невозможно. "В любом случае вся эта "песня" с выдачей прав останется под эгидой ГИБДД, а о степени коррумпированности этой структуры всем нам известно не понаслышке, - заявил депутат. По его мнению, менять систему надо радикально - забрать функцию выдачи прав у ГАИ и передать частникам, и только в этом случае система начнет работать эффективно.

источник - http://auto.newsru.com/article/27jul2007/exament

0

8

На российских дорогах начнутся операции по поиску должников
Служба судебных приставов приступила к созданию единой базы данных должников. Все, кого суд обязал платить (как долги, так и штрафы), попадут в электронный «черный» список. А фамилии особо злостных неплательщиков даже будут вывешены в интернете. Все это поможет людям быстрее расплатиться с долгами. Как сообщает «Российская газета», планируется, что базы должников будут соединены с системой ГИБДД «Поток», которая установлена во многих крупных городах и на федеральных трассах. Ее видеокамеры считывают на дороге номера машин и автоматически вычисляют тех, кто числится в угоне. Теперь компьютеры будут выискивать в пробках и должников.
Сегодня попасть в списки невыездных может только тот, кто признан должником по решению суда. Но сейчас готовятся поправки в закон об исполнительном производстве, которые предлагают распространить практику и на тех, кто уклоняется от уплаты штрафов. Поправки уже были приняты Госдумой, но отклонены Советом Федерации и направлены в согласительную комиссию. «Приставы пишут черные списки», а воспользоваться базой данных смогут и все любопытствующие. Например, банкиры, у которых гражданин просит кредит. Приставы планируют создать специальный сайт в интернете, где разместят справочную информацию по программе «Судебный пристав».

Как выяснили «Новые известия», дорожные операции по поиску финансовых должников могут оказаться незаконными. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил газете: «Все это происходит не вполне правомерно. В законах нигде не прописано, что совместно с сотрудниками ГИБДД свои рейды могут проводить еще и судебные приставы, и налоговики». А адвокат Леонид Ольшанский добавил, что если такая облава идет на дорогах, значит, автомобилисты находятся в худших условиях, чем пешеходы, а это уже нарушения прав» («Рейд на грани фола»).  help

источник - http://www.zagolovki.ru/daytheme/doljnik/15Aug2007

0

9

Полиция польского города Щецин придумала оригинальный способ борьбы с водителями, не использующими ремни безопасности. Как сообщает телекомпания НТВ, непристегнутому водителю сотрудники дорожной полиции предложат выбор: либо он должен будет заплатить штраф, либо ему придется пересесть в специально разработанный тренажер и поучаствовать в так называемом "столкновении автомобилей". При этом водитель будет обязательно пристегнут ремнями безопасности. По словам сотрудников полиции, даже при невысокой скорости удар от такого столкновения оказывается настолько ощутимым, что заставляет водителя понять, какую защиту дают ремни. В полиции добавили, что такое нововведение должно сильно снизить число водителей, пренебрегающих ремнями безопасности, и, соответственно, уменьшить число пострадавших по таким причинам в ДТП.

shok
источник - http://auto.newsru.com/article/30oct2007/trenager

0

10

Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80 

Чиновники согласовали технический регламент моторного топлива. Вчера, 21 февраля, он был одобрен на заседании правительства. «Независимая газета» пишет, что российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. В соответствии с регламентом через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд рублей в нынешних ценах («Бензину Аи-92 приказали долго жить»).

«Газета» сообщает, что с 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям «Евро-3». Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям «Евро-4». Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты «Евро» - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. «Евро-5» вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1-2 рубля дороже обычного («Проклятый 92-й»).

Газета «РБК daily» пишет, что «Бензину сказали замереть». Согласно экономическому анализу, в настоящее время цены на нефтепродукты на внутреннем рынке являются «вполне справедливыми для нефтяных компаний, которые зарабатывают огромные деньги на экспорте своей продукции», отметил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, они сопоставимы с ценами в США, которые также являются добывающей страной, но они ниже, чем в Европе, куда нефть экспортируется. В связи с этим Артемьев пообещал, что, если нефтяные компании после выборов президента пойдут на увеличение стоимости нефтепродуктов, «будут заведены тысячи дел за злоупотребление монопольным положением». «Мы пойдем в суд, и компаниям грозят многомиллионные штрафы», — сказал глава ФАС.

Газета «Новые известия» пишет, что «Россия переходит на евро». Эксперты также полагают, что основные проблемы возникнут в регионах, где действуют в основном малые и средние НПЗ. Оборудование на них изношено, а модернизация проходит не так гладко, как на крупных предприятиях. Так что возможны остановки производства и, как следствие, дефицит топлива. Столице и Подмосковью это, впрочем, не грозит – все поставщики бензина и дизтоплива перешли на стандарт «Евро-3» уже с 1 января 2007 года. Однако, отмечают специалисты, воздух от этого чище не стал: качество многих машин, которые ездят по городу и его окрестностям, такое, что заправляй их хоть самым чистым бензином – они все равно будут чадить. 

источник - http://www.zagolovki.ru/daytheme/toplivo_/22Feb2008

У меня лично есть вопрос к выше изложенному – они что хотят перестроить все нефти перерабатывающее заводы за три года? yahu  Это смешно!!! yahu   В России нет ни одного завода производящего бензин выше 92. На данный момент весь российский бензин марок 95 и 98 это компот из 92 и октановых присадок. К стати которые не благоприятно отображаются на работоспособности авто.

0

11

Корпорация Renault купила АвтоВАЗ 
После двух лет переговоров французская компания Renault купила 25% плюс одна акция АвтоВАЗа, то есть блокирующий пакет российского автозавода. Концерн уже заплатил 1 млрд. долларов. «Российская газета» пишет, что, по словам главы госкорпорации «Ростехнологии» Чемезова, который возглавляет Совет директоров российского автогиганта, два года ушло на то, чтобы найти для АвтоВАЗа достойного партнера из самых лучших компаний мирового автомобилестроения: «Фиат», «Магна», «Дженерал Моторс». Одним из главных мотивов окончательного выбора Renault было то, что компания согласилась выпускать совместный автомобиль под популярной маркой LADA, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и обеспечить коммерческий успех на мировом рынке. При этом, отмечает издание, французы предоставят российскому производителю двигатель и одну из своих платформ «логан» («Лада» от «Рено»).

«Коммерсантъ» замечает, что летом 2008 года доля Renault вырастет до контрольной. Но президент АвтоВАЗа Борис Алешин в интервью газете пояснил, что Renault не претендует на контроль и вернет 25% купленных акций «Тройке Диалог». В результате «Ростехнологии», Renault и «Тройка Диалог» будут владеть чуть более 75% акций АвтоВАЗа в равных долях («Французу отдана»).

«Комсомольская правда» замечает, что аналитики давно говорили: продажа российского автогиганта французам на пользу в первую очередь самому АвтоВАЗу. «Жигулям» все труднее конкурировать с иномарками, многие из которых уже собирают здесь же, в России. Да и народ теперь предпочитает нашим «тазикам» более дорогие машины, а продажи «Жигулей» в последние годы только снижались. Издание пишет, что АвтоВАЗ - уже второй завод, где будут хозяйничать французы: в 1998 году часть территорий «Москвича» отошла СП «Автофрамос». Теперь там выпускают по 80 тысяч «Рено-Логан» ежегодно, а «Москвич» - былая гордость советского автопрома - окончательно обанкротился («АвтоВАЗ теперь на четверть — французский»).

Еженедельное издание «The New Times» считает, что покупка концерном Renault блокирующего пакета АвтоВАЗа — это лишь первый этап кардинальной перестройки крупнейшего российского автозавода. Предприятие ждет дальнейшая реорганизация и скорее всего, она окажется весьма болезненной. Но пока «РЕНОвация ВАЗа» выгодна обоим компаниям. Выгоды для АвтоВАЗа от слияния с французским концерном таковы: волжский завод получает и инвестиции в развитие и модернизацию производства и новые производственные и управленческие технологии. Renault же сможет воспользоваться преимуществами партнерства с крупнейшим локальным производителем, располагающим мощным административным ресурсом, и сэкономить время и средства на расширение производства в России, застолбив за собой большую долю российского авторынка. «Мы пришли к выводу, что строительство нового завода в России стоит очень дорого, а импортировать машины из Европы невыгодно», - цитирует издание президента Renault-Nissan Карлоса Гона. В дальнейшем с конвейера автозавода будут сходить автомобили всех трех брендов. «Мы доведем производство до 1,5 млн автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить машины Renault и Nissan, используя огромный потенциал поставщиков АвтоВАЗа», - заявил президент автоконцерна.

источник - http://www.zagolovki.ru/daytheme/avtova … /01Mar2008

0

12

Автомобилист доказал незаконность действий гаишников и отсудил "с наваром" свои деньги
Житель Иркутска Алексей Лазуткин на одной из улиц города оставил свой автомобиль у тротуара и зашел в магазин. При этом под лобовое стекло машины он положил лист бумаги с номером своего сотового телефона – на случай, если она кому-то помешает. Но выйдя из магазина, автомобилист увидел, что его машину грузят на эвакуатор. Никакие уговоры и заявление о готовности устранить правонарушение на месте на сотрудников ГИБДД не подействовали, и автомобиль увезли на глазах хозяина на штрафстоянку.
Позже, как принято в таких случаях, он оплатил требуемый штраф, но, в отличие от многих водителей, также пострадавших от действий эвакуаторных служб, Лазуткин, будучи юристом по образованию, сразу после возвращения автомобиля направился в суд. "Есть такая статья 12.16 - "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги",- которую они мне вменили. Но она предусматривает лишь штраф в размере 100 рублей. А про эвакуацию там нет ни слова!", - объясняет он. По словам Лазуткина, его могли просто оштрафовать, но эвакуировать машину права не имели.
Судебное разбирательство длилось довольно долго, но закон оказался на стороне Лазуткина - действия автоинспекторов признаны неправомерными. Теперь государство в лице Минфина обязано возместить автомобилисту убытки в размере 1 270 рублей за услуги эвакуатора, а также 5 000 рублей за моральный ущерб.

источник - http://auto.newsru.com/article/10mar2008/otsydil

0

13

Автомобилист доказал суду, что во время езды он грел мобильником ухо

Немецкий автомобилист смог избавиться от наказания за нарушение ПДД весьма необычным способом. Как пишет газета "Комсомольская правда", житель города Хамм Вольтер Кляйн был остановлен дорожными полицейскими за то, что будучи за рулем грузовика он разговаривал по сотовому телефону. Однако водитель платить штраф отказался. Тогда дело было направлено в суд. "У меня начало болеть ухо, так как машина еще не прогрелась – на это требуется определенное время. Поэтому я взял с подзарядки свой сотовый телефон и приложил его к уху. Вот тогда меня и остановила полиция", - сообщил суду автомобилист. В подтверждение своих слов он предоставил выписки со счета мобильного телефона, согласно которым Кляйн, действительно, не совершал и не принимал никаких звонков в момент задержания. Суд поверил немцу и освободил его от штрафа.  rofl2

источник - http://auto.newsru.com/article/17mar2008/yxo

0