ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автолитература

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература.ру
Более 2000 книг. Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации автомобилей, учебная литература для подготовки водителей, карты и атласы.
Большой выбор литературы на ВАЗ (в том числе Калина), ГАЗ, Audi, BMW (в том числе X5). Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi (в том числе Lanser), Nissan, Opel, Peugeot, Renault (в том числе Logan), Toyota, Volkswagen, Chevrolet ( в том числе Lanos) любые другие модели легковых и грузовых автомобилей.
Низкие цены.
Удобная форма оплаты.
Быстрая доставка

Отредактировано Andrei S (2007-03-16 21:55:17)

0

2

Все это прекрасно. Но есть вопрос, для чего нужна литература по устройству автомобиля?
Если у вас есть компьютер с пирогами для диагностики вашего авто, множество спец инструментов. Без которых у вас просто не получится устранить серьезную неисправность. Но этого тоже будет мало так как есть очень много моментов которые не указаны ни в одной литературе. По причине концернов производителей им невыгодно чтобы их авто ремонтировал каждый кто пожелает.
Вот пару примеров: 1- AUDI нет ни одной метки на шкивах РГМа, 2- рычаги подвески затягиваются под определенным углом  и соответственно с определенным моментом затяжки, даже колеса должны затягиваются с определённым моментом затяжки у каждого авто свой. Но к большому сожалению многие условия не соблюдаются даже дилерами не говоря об остальных сервисах.
Суть моего письма не парьтесь с книгами если конечно вы не хотите познать профессию автослесаря. Если не хотите то такие мелочи как замена колодок, жидкостей и лампочек сперва побывайте в сервис и внимательно посмотрите как это делается правильно. Я понимаю многие думают что там ничего нет сложного, да они правы но только когда знаешь хотя бы большую часть подводных камней.
Ладно не буду грузить как говорится каждому сваё.
         
P.S. К стати все книги изданные для русскоязычного потребителя с которыми я сталкивался пишутся на наших разборках (надеюсь никому не надо объяснять что такое разборка), и этой литературы я повидал достаточное количество. В своё время была у меня AUDI 80 QUATTRO, шикарное авто так вот нашьет литературы, у меня было 4 книги и все разные, но самое главное об одном авто.
Удачи в познание своего коня.
hi  hi  hi  hi  hi  hi  hi  hi

0

3

Преимущества и недостатки разных типов "автоматов"

Сейчас автопроизводители все чаще устанавливают на свои модели автоматические коробки передач. Однако разновидностей "автоматов" несколько, и есть нюансы, которые делают некоторые виды таких трансмиссий более выигрышными. Об этом сообщает сайт AutoNews.ua.

В первую очередь, это классический гидромеханический "автомат". Его отличие заключается в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует: для каждой передачи есть свое многодисковое сцепление, именно оно и ломается, если перегрузить автомобиль буксировкой. Со временем такие "автоматы" получили спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. Главными недостатками этого вида являются его большой вес и повышенный расход топлива.

Следующий тип - вариатор (CVT), особенность которого состоит в том, что он, в отличие от классического "автомата", переключает передачи очень плавно, из-за чего может постоянно снимать с двигателя максимальную мощность, поддерживая соответствующие обороты. А вот недостаток CVT - это его aкустика: автомобиль разгоняется на одной ноте, что заметно действует на психику водителя. Его преимущество перед классикой - экономия топлива, а также меньший вес и незначительное увеличение динамических параметров.

Далее следует роботизированная "механика" (MTA), которая по своему строению является механической КПП, а по управлению - автоматической. Манера езды при этом та же, что и на "автомате", а расход топлива существенно меньше, чем на "механике". К преимуществам этой коробки можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность. Говоря о минусах MTA, стоит отметить, что если в спокойном режиме вождения эта коробка ведет себя вполне прилично, то при большем нажатии на педаль газа переключения становятся очень ощутимыми, иными словами, при включении каждой следующей передачи водитель и все пассажиры получают пинок в спину.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями появилась из спорта. Одно сцепление в ней отвечает за нечетные передачи, а второе –- за четные. Во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению в то время, как второе настроено на следующую передачу. Когда электроника понимает, что пора переключаться, диск первого сцепления размыкается, а диск второго сцепления, соответственно, синхронно смыкается. Работает такая коробка намного мягче и плавнее, чем обычная роботизированная АКПП, а вот ее цена намного выше.

И последний тип –- это кулачковая коробка передач используемая на спортивных автомобилях. Эта трансмиссия по сути механическая, присутствует даже педаль сцепления, правда работает она только на старте. Дальнейшие переключения происходят без ее выжимания. Главное преимущество этого вида "автомата" заключается в том, что он может переключить передачу всего за 0,15-0,20 секунды, что крайне важно для гонщиков. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость, шумность и полное отсутствие комфорта при переключениях.

источник - http://auto.newsru.com/article/12Feb2008/avtomat

0

4

Как при покупке подержанного автомобиля определить, битый он или нет

Приближается весна, а это наиболее подходяще время для покупки автомобиля. Но ни для кого не секрет, что многочисленные аферисты стремятся на пике покупательского спроса продать битые машины. Чтобы застраховаться от таких бракованных предложений, можно показать выбранное авто механикам. Но, во-первых, это стоит денег, во-вторых, просто бессмысленно каждую понравившуюся машину везти в сервис. Специалисты утверждают, что оценить состояние автомобиля можно и самостоятельно, зная несколько простых правил. Об этом сообщает сайт Japancar.ru.

Проверять необходимо минимум 4 части автомобиля, и начать стоит с кузова. Лучше это делать в ясную погоду, с сухим и чистым авто. Повод отказаться от покупки - это наличие фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства: если машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Далее следует проверить однородность окраски кузова и равномерность зазоров между соседними деталями, для этого смотреть на машину нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. Также необходимо проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей.

Далее оценивается шасси, причем забраковать машину во время этого осмотра стоит только, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески - это говорит о том, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Кроме этого стоит измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины и сравнить их с расстоянием у выбранной: если оно отличается на 5 и более миллиметров, значит геометрия кузова была нарушена после сильного удара. Не нужно забывать и о проверке рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля на предмет течи.

Следующим этапом является осмотр салона. Стоит насторожиться, если под ковриками на кузове неновой машины "лежит" свежий антикор или мастика – вероятно, так продавец хочет скрыть недавний ремонт. Внимание следует уделить и креслам – они не должны быть разболтанными и просаженными, а накладки на педалях – не стерты до дыр. Если здесь все нормально, то проверить нужно работоспособность всех элементов приборной панели.

Ну и наконец, особое внимание нужно уделить проверке двигателя и трансмиссии. Открывая капот, необходимо сразу осмотреть мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Далее нужно проверить состояние масла и охлаждающей жидкости: наличие в моторном масле следов вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе маслянистых пятен, однозначно говорит о серьезном перегреве мотора. Черная смола под маслозаливной пробкой указывает на то, что в двигатель заливали самую дешевую "минералку" или хозяин пытается продать кое-как восстановленную машину. У передне- и полноприводных авто необходимо осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), и если они в трещинах или порваны, то значит скоро приводы потребуют замены. Если ШРУСы неисправны, то при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.

После такой самостоятельной проверки можно смело везти выбранный автомобиль в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками.

источник - http://auto.newsru.com/article/18feb2008/bitaya

От себя могу добавить не берите первый понравившийся экземпляр походите посмотрите подумайте и лучше ездить смотреть с кемто не заинтерисовонным в покупке у него будет более трезвый взгляд на авто.
Удачи! victory

0