ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А ВЫ ВЕРИТЕ В БОГА ??????

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Ну обидно - не обидно, зато правда. Что есть  -  то есть. Это уже вопрос психологии. Суеверие, думаю, разновидность фобии. Как ходить с фобиями? Наверное обидно и лечиться надо. Главное чтобы человек это понимал и делал правильнве выводы. И я не думаю, поэтому, что суеверие вообще должно рассматриваться в контексте проблем церковных. Или уж тогда наравне с другими, коих во множестве , и церковь считает что они ей интересны.

0

32

Если есть в человеке самокритика,значит с психикой все в порядке. И это здорово! Сразу хочу оговориться,я здесь высказываю свое мнение и не являюсь официальным представителем РПЦ.

0

33

Здравствуйте! Вы, как я понял , священник? Вы сказали, что не являетесь представителем   РПЦ ...   Я вспомнил  о давней беседе со священником. Так вот, он сказал, что любой представитель церкви в любом случае, вольно или не вольно является представителем РПЦ в любом случае, в любой ситуации, в любом месте... Ну а по поводу веры как таковой он говорил , что главное- верить душой и искренне, а визуальная атрибутика- вторична... Ваше мнение ?            Кстати, находясь в церкви часто видишь, как люди неумело крестятся ( смотрят по сторонам при этом...) И довольно часто видно  в церкви ЗЛЫЕ лица ... Прошу вашего мнения и на этот счёт.      Спасибо.

0

34

Здравствуйте! Написал вам подробнейший ответ на вопросы,но когда отправлял, появилось "окошко", я не успел прочитать, что там было, и мой ответ исчез. Поскорбел по этому поводу и решил написать кратко.
 
Вы правильно поняли, я священник РПЦ МП,являюсь настоятелем храма Казанской иконы Божией Матери г.Оренбурга.
Я написал,что не являюсь официальным!! представителем.  А фактически конечно.
Со священником полностью согласен.Обрядность вторична по отношению к догматической составляющей Церкви.
По поводу крестного знамения. Крест-духовное оружие. А как можно небрежно относиться к оружию?
Насчет лиц...,я думаю "фейс контроль" в Церкви не уместен.
Если желаете об этом поговорить подробнее ,напишите на мой адрес.

0

35

Хорошо, я так и сделаю!! Есть о чём поговорить. Плохо только то, что эта темка возможно, опустеет :  уход в " личку" опустошает любой форум:  причём это " болезнь"  многих форумов, увы...

0

36

Я предлагаю общие вопросы обсуждать на форуме, а  личное в "личку".

0

37

Я предлагаю общие вопросы обсуждать на форуме, а  личное в "личку".

Хорошо. Странность ситуации в том, что этот вопрос я бы только на 50% назвал личным, а остальные % подпадают под " общие".  :rolleyes:  Как говорится ( может быть немного грубовато, извините..) нам всё не так и всё не слава богу... Если есть возможность и желание- разверните тему и здесь тоже- чтобы все могли принять  живое участие в обсуждении данной темы . .. Мне кажется, что  поговорить желающие найдутся. Просто, если не ошибаюсь, до Вашего появления здесь, в этой теме отсутствовал человек  мОгущий аргументированно вести тему- зная всё досконально, не как простой человек.

Отредактировано sergejkolbik (2008-02-10 01:39:07)

0

38

Добрый день! Досконально - это, конечно, громко сказано, на что смогу- отвечу. Тогда прошу обозначить темы, которые вас интересуют, и я буду стараться их придерживаться. Заранее прошу прощения, если будут задержки с ответом,помимо служебных обязанностей в доме появился маленький человечек,который требует к себе непрестанного внимания.

0

39

Добрый день! Досконально - это, конечно, громко сказано, на что смогу- отвечу. Тогда прошу обозначить темы, которые вас интересуют, и я буду стараться их придерживаться. Заранее прошу прощения, если будут задержки с ответом,помимо служебных обязанностей в доме появился маленький человечек,который требует к себе непрестанного внимания.

  27.gif  27.gif  drinks  !*! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Да, Вы правы- дети прежде всего!! Как имярек нового человечка?

0

40

Человечка зовут  Елизавета.

0

41

Человечка зовут  Елизавета.

Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!! 27.gif  drinks

0

42

Мне наша землячка, Светлана Егорова ссылочку прислала.
Я прочитал, мне очень понравилось. Вспомнил, что тема на форуме подходящая есть.
Предлагаю почитать, кому интересно.

...У нас на голове, если пощупать, образовалось плоское местечко, на котором удобно стоять. Так и живем - вверх ногами. Все, что Богу угодно, презираем. Сильный помоги слабому. У нас - задави. Богатый - отдай. У нас - хапани, да охрану поставь, чтоб не украли.

У нас извращенный взгляд на христианство. А это просто. Сколько крови можешь отдать за другого. Потому что написано: «Что сделал одному из малых сих, то ты сделал мне». Сколько можешь у постели матери просидеть, которая одурела от старости и болезней. Вот где приходится умирать каждый день. Как в Чечне ребятишки стоят. Чеку выдернул один придурок, сейчас - взрыв, подполковник, не думая, бросается. Его в куски. Восемь человек живы. Коммунист, некрещеный, никогда в церковь не ходил, о Боге вообще не думал, но он христианин. В рай - ракетой.

А то в храм пришел, поклоны бьет, свечек понаставил. А сердце - пусто. Христианский поступок? Мимо. Хоть обмолись весь, объезди все Афоны, облобызай мощи. Ничего не будет. Смотришь на нищего: «А... это все обманщики. По телевизору показывали эту мафию». Да дай ему 50 копеек. Что у тебя убудет? Ошибись в эту сторону. Что ты веришь ящику? Настоящая мафия - кто у джойстика этого сидит, пять человек - манипулируют всеми нами. Шиш им с маслом. Не выйдет. ....

Полностью  -  здесь   http://lady.mail.ru/article_print/44145

Отредактировано ua6hps (2008-03-27 14:44:55)

0

43

А я вот в Бога не верую...

Я  в него надеюсь...

0

44

Настоящий верующий не афиширует это. Гораздо хуже, когда такой гражданин на всех углах бья себя в грудь- бравирует своей верой : " во , какой Я" а реально в душе-то пусто- как в опорожнённой бочке... Оболочка есть- и не более того... Вот такой вариант - гораздо хуже, чем даже так называемый "воинствующий атеизм". СОРРИ, если кому-то мои слова пришлись не по нраву!!

0

45

Чё-т не понял, то ли Strannik "отхватил", то ли бедняга Мамонов и я заодно, за то, что его эссе предложил. В любом случае поаккуратнее надо бы, не то тут же и узнаешь, на опорожненную ты бочку похож, или на воинствующую.
Здесь не забалуешь!

P.S. Хотя мне кажется, что ни Strannik, ни я со "своим" Мамоновым повода для выволочки не давали...

0

46

Если есть в человеке самокритика,значит с психикой все в порядке. И это здорово!

Золотые слова! 27.gif  А вот вы, любезный Юрий, почему-то все мои слова встречаете в штыки, постоянно ищете в  них повод для обострений причём на ровном месте!!! А зря, очень даже зря- не зная человека. Просто надо хотя-бы прислушиваться к мнению других, как бы оно ни отличалось от собственного!!

0

47

Настоящий верующий не афиширует это. Гораздо хуже, когда такой гражданин на всех углах бья себя в грудь- бравирует своей верой : " во , какой Я" а реально в душе-то пусто- как в опорожнённой бочке... Оболочка есть- и не более того... Вот такой вариант - гораздо хуже, чем даже так называемый "воинствующий атеизм". СОРРИ, если кому-то мои слова пришлись не по нраву!!

Ну кому, скажите на милость, адресованы эти слова?
Я ни на кого не "набрасываюсь", а просто выразил недоумение. Если эта реплика возникла не в связи с моим предложением почитать Мамонова и с шуткой Странника, тогда она, как бы, сама по себе. Ну тогда вспоминается анекдот, как подходит чел к группе разговаривающих и спрашивает:
-  А вас не били веслом между ног?
-  Нет, а почему ты спрашиваешь?
-  Да это я так... чисто в разговор встрять.
И потом я уже давно живу, всякого повидал, но ни разу не бачил гражданина бьющего себя на всех углах в грудь и бравирующего верой. Среди христиан, во всяком случае. Ну случаются лицемеры отдельные, так они во всем, не только в вере и, думаю, не стоят манифестов.

Да и приписка в конце, дескать, сорри, если кому-то и т.д. говорит о том что реплика все же какому-то некту адресована. И звучит, что Е-Е-ЕСТЬ (!) еще среди нас, которые бьют и бравируют, гремя порожняком своих душонок! А тон ее говорит о том, что вся выше приведенная цитата и есть выволочка. Вот я и "пожимаю плечами" кому и за что?

Так понятно?

Отредактировано ua6hps (2008-03-31 15:56:50)

0

48

Привет! Юрий, чтобы отличить человека верующего от неверующего- достаточно пойти в церковь ... Постоять и присмотреться, как люди себя там ведут. Это ясно, что кто-то приходит впервые, кого-то не учили, как и что делать, кого-то заставила жизнь принять сие( иногда очень даже трудное)    решение и т.д. Об этом речь- поскольку мы в этой теме.   А есть люди которые отдают дань некоей моде . Вот об этом я и  хотел сказать. Надеюсь, что тоже выразился достаточно понятно.

0

49

Привет!
Теперь все четко и по полочкам, словом - ясно.
А я в церковь не хожу (не люблю посредников) и результатами наблюдений не располагаю. Ну и, честно говоря, меня мало занимает вопрос поведения людей в церкви. Добрый человек везде добрый, ну и лицемер - соответственно.
Я вот сейчас читаю Фазиля Искандера. Мудрый и очень наблюдательный дядька. Он пишет, что с морально-этическими нормами у людей дело обстоит так же, как с музыкальным слухом. Или он есть, тогда его можно как-то шлифовать и совершенствовать в небольших пределах, или его нет. То же с этикой и эстетикой. Если Богом не дано, то как ни бейся не вобьешь. Просто отсутствует платформа для понимания.
И вот мне только что пришло в голову. Если человек без слуха станет петь, что будет? Правильно, воспаление уха у слушателя. А человек без представлений об этике и морали, в жизни, когда пытается изобразить из себя добропорядочного господина, тоже выглядит неважно. И все это видят. Но сами, как первый (певец без слуха) так и второй не чувствуют фальши по причине отсутствия инструмента контроля.

0

50

Про таких певцов мой дядька говорил- от их пения не то что уши , а зубы начинают ныть.  Так что Юрий, с вами я по этому поводу согласен, абсолютно. Наверное несметные полчища бездарных певцов и певичек- тоже своего рода дань некой моде. Такой-же вариант рекламы... Тем паче- время сейчас торгашеское...

0

51

...

0

52

Поздравляю и ВАС, Виолетта !!! 27.gif  27.gif

0

53

Поздравляю и ВАС, Виолетта !!! 27.gif  27.gif

СПАСИБО!!!

0

54

:lol:

0

55

http://www.lenta.ru/articles/2008/06/27/diomid/

Савонарола с Чукотки
Архиерейский собор РПЦ поставил ультиматум епископу Диомиду

В пятницу Архиерейский собор РПЦ МП поставил ультиматум непокорному главе анадырской и чукотской епархии. Епископа Диомида, неоднократно выступавшего с критикой Патриархии, руководство церкви обвиняет в невежестве, мракобесии и потворстве расколу. В случае, если епископ-диссидент не покается и не бросит своевольничать, его пригрозили лишить священного сана.

Широкую известность в России Диомид приобрел в марте 2007 года, после того как в интернете было опубликовано "Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви" за подписью епископа и нескольких представителей духовенства. Авторы обращения поделились с читателями "болью и скорбью" по поводу отступлений от чистоты православного вероучения, допускаемых, по их мнению, в Патриархии.

Скорбь ревнителей чистоты веры была вызвана, во-первых, распространившимися в церкви экуменистскими настроениями. Диомиду и его сторонникам не понравились "братские" послания православных иноверцам, и они не пожелали соглашаться с принятым руководством РПЦ мнением о том, что все мировые религии чтят одного и того же "Всевышнего". Авторы "Обращения" отметили, что православные не разделяют ценности, проповедуемые иудеями и мусульманами.

Значительное внимание в "Обращении" отвели социальной роли церкви. Речь, в частности, шла о "неосергианстве", то есть фактическом подчинении РПЦ светской власти, и о том, что церковь дает "молчаливое согласие" на пагубную правительственную политику, приводящую к "распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям". Особо авторы послания осудили церковь за благословение персональной идентификации граждан, в частности посредством введения ИНН.

Наконец, в "Обращении" говорилось о якобы допущенном РПЦ попрании принципа соборности и передаче функций Поместного собора Архиерейскому. Диомид и иже с ним напомнили, что, согласно уставу РПЦ от 1988 года, высшая власть в Русской православной церкви принадлежала именно Поместному собору, а в уставе 2000 года высшим органом управления был уже назван Архиерейский собор, тогда как Поместному собору было оставлено верховенство только в области вероучения и канонического устроения. Поместные соборы не созывались с 1990 года ни разу.

Московская патриархия назвала заявления Диомида свидетельством его "неосведомленности и невежественности" и уличила епископа в способствовании церковному расколу. Кроме того, Диомида заподозрили в желании помешать грядущему воссоединению РПЦ с Русской православной церковью за границей и предположили, что за провокационными действиями епископа стоит некая "неизвестная группа людей".

Объединение церквей в мае 2007 года благополучно состоялось, но волнения вокруг Диомида продолжились. У него появились новые сторонники, в поддержку епископа собирали подписи, а сам он выступал с новыми заявлениями, в которых, в частности, настаивал на скорейшем созыве Поместного собора. В конце года Диомид обвинил Алексия II в отступлении от православия из-за участия патриарха в совместной с католиками молитве в соборе Парижской Богоматери.

Все по сюжету
Бунт в РПЦ

В свою очередь, Патриархия действия Диомида осуждала и пыталась его увещевать, но становилось ясно, что скоро РПЦ перейдет к более решительным действиям. Понимал это и Диомид со своими сторонниками, и 10 июня, в преддверии очередного Архиерейского собора, было опубликовано "Открытое письмо клириков и монашествующих Анадырской и Чукотской епархии Патриарху Алексию II". Авторы письма предупредили, что духовенство и миряне епархии в случае "карательных мер" останутся верны своему архиерею и другого епископа не примут.

Тем временем Диомид ничуть не сбавил накал своей риторики. В июне он успел обвинить высокопоставленных иерархов РПЦ, в частности митрополита Кирилла и епископа Илариона, в том, что они "прокручивают свои средства в западных банках", ведут на Западе собственный бизнес и получают "дивиденды" от Ватикана. Кроме того, Диомид призвал православных отказаться от пользования мобильными телефонами, поскольку те, как и ИНН, якобы служат установлению тотального контроля государства над личностью. Приезжать на собор в Москву Диомид отказался, сославшись на плохое здоровье, но в Патриархии ему не поверили и обвинили епископа в симуляции.

Архиерейский собор проходит в период с 24 по 29 июня. В Москве мероприятие сопровождалось стычками между сторонниками Диомида, приехавшими защитить епископа от нападок, и активистами прокремлевского и пропатриаршего движения "Наши". На соборе судьба мятежного иерарха стала одной из громких тем обсуждения. Для изучения его выступлений была создана специальная богословско-каноническая комиссия под руководством патриаршего экзарха всея Белоруссии митрополита Филарета. Интересная деталь: именно Филарет в 1986 году рукоположил Диомида, незадолго до того ушедшего от мира, в иеродиаконы.

В четверг заключение комиссии было представлено собору. Как выяснилось, подписанные Диомидом документы порочат авторитет РПЦ, провоцируют раскол, "наполнены духом изоляционизма и экстремизма", толкают церковь на конфликт с государством и другими конфессиями, а также служат "соблазном" для потенциальных прихожан Патриархии. Комиссия порекомендовала предать непокорного иерарха церковному правосудию: накануне собор как раз принял положение о создании церковного суда.

Изучив имеющиеся материалы, собор опубликовал определение "О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского". Самую тяжкую вину собрата архиереи увидели в том, что своими заявлениями он "культивирует дух раскола" в церкви. Другие вредные последствия деятельности Диомида, обнаруженные богословской комиссией, также получили подтверждение. В виду серьезности проступков епископа собор постановил извергнуть его из священного сана. Наказаниям также подверглись его соратники: игумен Илья (Емпулев) лишен сана, а протоиерей Владимир Мордвов, иерей Иоанн Балицкий и иеромонах Антоний (Шляхов) получили запрет на участие в священнослужении "впредь до раскаяния".

Сам Диомид шанс на раскаяние тоже получил. Решение об извержении его из сана не вступит в силу, если он прекратит "соблазнять чад церкви" и провоцировать раскол и покается за содеянное на ближайшем заседании Священного Синода. Хоть и немного, но время на размышление у Диомида есть. Возможно, он действительно покается, назовет мусульман и иудеев братьями и опровергнет домыслы о тесной зависимости РПЦ от государства. Возможно, но маловероятно.

Владимир Буженин

0

56

http://www.rusidea.org/?a=130043

На актуальные темы
ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
--------------------------------------------------------------------------------

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11).  Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)

0

57

Фото из  "недр" интернета...

0

58

И ещё одно фото с интернета...

0