Для начала немного истории.
Первый в СССР реактивный самолет - ТУ-104
Вот моя работа
Сообщений 1 страница 30 из 114
Поделиться12007-07-02 19:55:05
Поделиться22007-07-02 19:59:00
Один из самых "крепких" самолетов советского авиапрома - ИЛ-18.В некоторых городах (Нарьян-Мар,например,сам видел) до сих пор летают.Не говоря уж про Африку.
Этот самолет видели наверное все, кто был в Шереметьево.
Отредактировано Dmitry (2007-07-02 20:00:31)
Поделиться32007-07-02 20:03:31
А этот самолет узнают все, я думаю.Жаль мне на нем полетать не удалось.
Поделиться42007-07-02 20:05:12
Без коментариев.
Отредактировано Dmitry (2007-07-02 20:06:27)
Поделиться62007-07-02 20:10:09
Легендарный "Антей" - АН-22
Поделиться82007-07-02 20:14:38
Наш, родной, ИЛ-62. Кто помнит, рейс 2211, Анадырь-Москва!
Поделиться92007-07-02 20:19:53
Но, к сожалению, вышепоказанные самолеты (по крайней мере в Аэрофлоте) уже не летают.
На этой фотке и есть, собственно, мое рабочее место.Ангар с двумя белыми створками-и есть моя работа.
Поделиться102007-07-02 20:22:33
Теперь самое время показать те самолеты, которые в Аэрофлоте летают.
Две "Тушки" - маленькая и большая.
Поделиться112007-07-02 20:24:24
Вид из ТУ-134, заход на посадку.
Отредактировано Dmitry (2007-07-02 20:27:48)
Поделиться122007-07-02 20:30:40
ТУ-154. А мы к вам ехали, колеса терлися...
Поделиться132007-07-02 20:35:08
Один из лучших, на сегодняшний день, разработок отечественного авиапрома - ИЛ-96-300.
Поделиться142007-07-02 20:37:10
Он же, но изнутри.
Поделиться152007-07-02 20:42:19
А на этих я непосредственно работаю - A-320.
Поделиться162007-07-02 20:44:41
Airbus A321.
Поделиться172007-07-02 20:46:27
Он же.
Поделиться182007-07-02 20:48:14
Boeing 767-341
Поделиться192007-07-02 20:50:51
На этой фотке можно наблюдать эффект "срыва потока" с левого полукрыла.
Поделиться202007-07-02 20:52:42
Ну и напоследок, для сравнения: кабина ТУ-154
Поделиться212007-07-02 20:54:15
Кабина ИЛ-96-300
Поделиться222007-07-02 20:56:24
И кабина А320.Снимал с телефона, поэтому качество...
Поделиться232007-07-03 08:45:23
Ошибочка вышла. На фото, где написано, что это Антей,АН-22 на самом деле это - АН-12.Случайно фотки перепутал.Сорри!
Поделиться242007-07-03 09:17:24
Красавчик, Дмитрий! Отличные снимки. Меня, как бывшего техника РЭО (СУ-15ТМ, МиГ-25, L-39) поразила аскетичность приборной панели Ту 154. Прямо необходимый минимум. Я здесь, конечно, лицо пристрастное, но все равно: отличная "служба", посмотрел картинки и испытал какую-то сложную гамму чувств, одним словом не выразишь! Серию снимков надо продолжать.
Поделиться252007-07-03 12:57:10
Спасибо, Юрий! Так мы оказывается коллеги!Снимков в кабине вряд ли получится много,но внешний вид с разных ракурсов нафоткать можно.
Поделиться262007-07-03 13:36:53
Дима, потрясающие фото! Я так давно не летала (последний раз в 1994 году), тоскую, а тут посмотрела, и на душе так тепло стало. А от A-320 в вечернем свете пришла в полный восторг, словами не передать. !*!
Полностью согласна с Юрой, - надо продолжить эту серию.
Поделиться272007-07-03 22:31:58
Ну чтож, по просьбам трудящихся...
"Забытый" мной Антей - АН-22
Поделиться282007-07-03 22:34:01
Ту - 154 на посадке.
Поделиться292007-07-03 22:37:21
Это то, что нас ожидает в будущем.Аэрофлот заключил контракт на покупку 22-х таких "монстров".Airbus-A380
Поделиться302007-07-03 22:39:31
Юля, а это специально для тебя. Ил-96-300.