ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обзор Автомобилей

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Здравствуйте Юрий. Сложно говорить не понимая что вас интересует вы для начала напишите интересующие вас вопросы а там уже по ходу общения постараюсь помочь.
Костя.
victory

0

32

Украинский школьник разработал чудо-фары для авто, над которыми 20 лет бились в США
Украинский школьник Андрей Ходурский из Полтавы разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: 16-летнему подростку удалось сделать то, над чем американцы работали больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого, пишет "Газета по-Киевски".

Работу над чудо-фарами Андрей начал, когда ему было 14 лет, после семейной поездки по Украине. "Нам часто приходилось ехать ночью, - рассказал изобретатель. - Встречные авто слепили светом так, что ничего не было видно, да и дорогу фары освещали не так хорошо, как хотелось бы, все время попадали в какие-то ямки и кочки. Доказано, что третья часть всех ДТП происходит именно из-за недостатков фар. Я решил, что нужно с этим что-то делать и начал разрабатывать дополнительное освещение для авто".

Два ушло на эксперименты и усовершенствования - все опыты подросток проводил на отцовской "Ниве". В результате решение было найдено: под основными фарами изобретатель установил дополнительные, развернул фары в разные стороны относительно оси авто и благодаря этому получил прекрасное освещение не только проезжей часть дороги, но и обочины в радиусе пяти метров - основные фары не дают такого эффекта даже в системе дальнего света. Включаются боковые фары с помощью переключателя поворотов.

Чтобы дальний свет не ослеплял прохожих и водителей, Андрей установил еще одну дополнительную фару с правой стороны бампера. "Это очень мощная лампа. Она почти в 2,5 раза увеличивает освещение полосы движения, - пояснил он. - То есть водитель может ехать на ближнем свете, никому не мешая, и видеть дорогу, как при дальнем свете".

В прошлом году Андрей Ходурский запатентовал свое ноу-хау, а на Всеукраинском конкурсе "Изобретение-2006" занял второе место среди молодежи (до 30 лет) - первое отдали группе работников Киевского института химии высокомолекулярных соединений. Теперь полтавчанин собирается в Женеву. Всемирная организация интеллектуальной собственности, прослышав об изобретении, решила вручить ему медаль, как самому молодому изобретателю.

Выяснилось, что до Андрея в 1985 году американцы пытались улучшить систему освещения автомобилей с помощью дополнительных фар, но не смогли придумать, как сделать, чтобы они включались вместе с основными. Сейчас уже существует импортная система освещения авто (биксеноновые лампы), однако устанавливается она только как дополнительная опция и подходит исключительно для дорогих иномарок, и стоит около 2,5 тысяч долларов, отмечает украинское издание. А систему освещения Ходурского, по его словам, можно установить на любые автомашины, включая "Запорожцы", и стоить это будет чуть больше 200 долларов.   dirol

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/04May2007/fara

0

33

Компания Porsche официально представила свой самый быстрый кабриолет – автомобиль получил название Porsche 911 Turbo Cabriolet. Эта чудо машина оснащается оппозитным двигателем объемом 3,6 л., который благодаря турбонаддуву выдает аж 480 л.с. и 620 Нм. Причем, все эти радости становятся доступными уже при 1950 об/мин! Благодаря этому двигателю 911 Turbo Cabriolet способен разгоняться 0-100 км/час за каких-то 3,8 сек., а максимальная скорость автомобиля составляет 310 км/час. То есть 911 Turbo Cabriolet является едва ли не самым быстрым серийным кабриолетом в мире!

0

34

Привет Миха. В свае время я работал в Нами Сервисе и был может и есть до сих пор там клиент в то время был у него  Porsche 911 не помню какой у него был объем двигателя, помню четко что лежала оппозитка шести горшковая. В один прекрасный момент он приезжает и говорит что машина не совсем мощная и заказывает чтобы ему сделали битурбо. К сожалению я не увидел результата. Я думаю что она была блеска к этим параметрам так как машина заряжалась по всем канонам, турбины изготавливались именно под этот двигатель в институте НАМИ.   dirol

0

35

Составлен рейтинг самых "кровавых" автодорог России

За первые два месяца 2007 года, по данным статистиков, на российских автодорогах погибли уже 3823 человека, что почти на 25% превышает аналогичные показатели 2006 года (всего в прошлом году на дорогах погибли 32 724 человека и 285 362 получили ранения). При этом самое опасное в этом отношении время еще впереди - сезон отпусков и школьных каникул. Газета "Версия" проанализировала статистические данные и составила региональный рейтинг самых опасных автодорог России.

1. Московская область стала абсолютным лидером по числу погибших на дорогах в 2006 году: 2821 человек погиб, 18 640 человек ранены. Наиболее опасными дорогами Московского региона считаются Ленинградское и Новорижское шоссе - на них традиционно происходит больше всего автокатастроф. Есть основания полагать, что Московская область сохранит свое лидерство и в 2007 году: по данным статистики, только за два первых месяца 2007 года в Подмосковье на дорогах погибли 428 человек, что в полтора раза перекрывает показатели за аналогичный период 2006 года.

2. Краснодарский край. За 2006 год здесь погибли на дорогах 1193 человека, и это второй показатель по стране. В 2007 году число погибших на Кубани выросло еще на 10% по сравнению с аналогичными показателями 2006 года.

3. Москва. Столица, хотя и лидирует в стране по числу автомобилей и количеству дорожно-транспортных происшествий, но по числу погибших в 2006 году она занимает лишь третье место – 1184 человека за весь минувший год. За январь-февраль 2007 года жертвами на дорогах стали 162 человека, почти 2500 были ранены. Самые тяжелые аварии в Москве происходят, как правило, на МКАД, Третьем транспортном кольце и Садовом кольце.

4. Ростовская область занимает четвертую строчку этого печального рейтинга – 919 погибших за 2006 год. Свой вклад в статистику, безусловно, вносит проходящая по территории региона федеральная трасса "Дон", где тяжелые аварии давно стали нормой. Обстановку на этой дороге недавно раскритиковал даже Владимир Путин в своем обращении к Федеральному собранию.

5. Свердловская область - 917 погибших на дорогах граждан за прошлый год. Самой опасной дорогой в регионе, по мнению местных водителей, является трасса Екатеринбург – Челябинск: на ней за первые два месяца 2007 года погибли 87 человек.

6. Нижегородская область – 815 смертей за 2006 год.

7. Башкирия – 756 погибших.

8. Татарстан - 754 летальных исхода.

9. Санкт-Петербург. Второй по численности населения город в России по числу погибших на дорогах людей занимает лишь 9-е место – 752 человека. Такой же результат у Самарской области.

10. Челябинская область замыкает десятку лидеров, на ее дорогах в 2006 году погибли 722 человека.

Безопасно - в Эвенкии и на Чукотке

В то же время жители некоторых российских регионов могут гордиться тем, что на их дорогах аварий почти не бывает. Правда, регионы эти, обычно, весьма отдаленные, и автодорог для возможности поездки на легковом транспорте там не так много.

Согласно данным статистиков, самые безопасные дороги проходят по территории Эвенкийского автономного округа - в прошлом году здесь погиб всего 1 человек, а за первые месяцы 2007 года в округе и вовсе обошлось без жертв.

Вторым по безопасности на дорогах регионом является Чукотский автономного округа: в 2006 году здесь было зафиксировано 26 дорожно-транспортных происшествий, погибли 3 человека.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/07may2007/dorogi_killer

Отредактировано немец (2007-05-08 12:57:15)

0

36

Стрит-рейсеры Москвы получили для гонок Тушинский аэродром
victory
Власти Москвы официально утвердили Тушинский аэродром в качестве места проведения ночных легальных гонок стрит-рейсеров, сообщил сегодня "Интерфаксу" источник в городской администрации в четверг.

Собеседник агентства напомнил, что ранее власти города определили местом ночных заездов стрит-рейсеров участок дороги между Богородским шоссе и улицей Олений вал, однако в связи с тем, что данное место мало пригодно для проведения гонок, было принято решение об их переносе на территорию Тушинского аэродрома.

Первые легальные ночные гонки летнего сезона пройдут 12 мая.

В 21:00 начнется регистрация участников, а в 23:00 - сбор гостей. Въезд зрителей - через контрольно-пропускной пункт N1, а участников и представителей СМИ - через КПП N2. В 00:30 состоится парад участников, торжественное открытие и старт гонок.

Площадка для проведения гонок в Тушино включает парковку на 2 тысячи автомашин, зрительские трибуны, зону общественного питания, место для проведения дискотек. Кроме того, здесь будут организованы аттракционы и предложены другие виды развлечений.

Собеседник агентства подчеркнул, что в месте проведения гонок будет исключена продажа алкоголя.

"На участие в гонке зарегистрировались представители большинства столичных нелегальных клубов уличных гонщиков", - отметил собеседник агентства.

Он отметил, что помимо параллельных гонок обычных автомобилей, запланировано выступление каскадеров, мотоциклистов, дельтапланеристов, других представителей экстремальных видов спорта. yahu

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/10May2007/street

0

37

Запуск новой модели Audi R4 в серию намечен на конец 2009 года

Ценители автомобилей Audi не имеющие возможности приобрести новейший спорткар R8 могут быть счастливы – специалисты из Ингольштадта начали работу над его младшим "братом". Эта модель со среднемоторной компоновкой получит название R4 и будет конкурировать с Porsche Boxter.

Audi R4 2009 модельного года будет "заряжена" 2-литровым турбомотором FSI мощностью 269 л.с. Спортивной версии RS достанется 2,5-литровый пятицилиндровый рядный движок выдающий на выходе уже 350 "лошадей", сообщает "Русский Нью-Йорк".

При производстве Audi R4 не будет использоваться легкий алюминий как в случаях с моделями R8 и TT, зато шасси будет выполнено с использованием отлично себя зарекомендовавшей технологии Spaceframe. ponty

Запуск модели Audi R4 в серию намечен на конец 2009 года

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/10may2007/audi

0

38

Ситуация с концептуальным Chevrolet Volt, впервые показанным в начале этого года на автосалоне в Детройте, была достаточно запутанной. Боссы General Motors и хотели бы выпустить машинку на дороги общего пользования, но их смущала возможная отпускная цена на гибридный электромобиль. Уж очень она могла получиться высокой. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Но, несмотря на всевозможные препятствия, в руководстве концерна почесали-почесали в затылках и всё-таки добавили Volt в список автомобилей, готовящихся к выпуску. Компания, славящаяся производством машин с объёмами моторов от 5 литров и выше, видимо, вынашивает «зелёные» планы. Но случится это ещё не скоро, ориентировочно — не раньше 2010 года.
На зарядку автомобиля требуется
около 6,5 часов. Полностью заряженный и под завязку
заправленный Volt способен махнуть на расстояние под тысячу километров.
 
Chevrolet Volt будет построен на платформе Delta следующего поколения. На неё, кстати, водрузят ещё и Chevrolet Cobalt, и Opel Astra новых генераций. Но вернёмся к Volt. Вице-президент GM Боб Лутц (Bob Lutz) заявил, что инвестиции в производство этого гибрида составят примерно $500 миллионов.

В автомобиле найдёт себе применение новая система E-Flex, которую недавно показывали китайцам на автосалоне в Шанхае. Причём на заводах американского автогиганта собираются делать модели не только с бензиновыми двигателями и электромоторами. Также будет предлагаться Volt, работающий на топливных элементах. Оно, конечно, довольно дорого для массового производства, но американцы планируют сбывать его в первую очередь на китайском рынке и в не самых больших количествах.

Не стоит исключать, что GM пойдёт дальше и попытается удовлетворить все континенты. Например, для Европы могут сделать Volt c дизельным мотором, а для стран Южной Америки машинку оснастят ещё и двигателем, работающим на биоэтаноле. Неужто лепят всемирный автомобиль?

Почему бы и нет, вот только есть одна проблема, озвученная выше. Дело в том, что литиевая батарея автомобиля стоит примерно как Chevrolet Lanos в хорошей комплектации. Вот если концерну удастся удешевить батареи… А если этого и не произойдёт, программа подготовки Volt вряд ли будет свёрнута. Ведь General Motors давно потеряла доверие всяческих «зелёных» организаций, и выпуск в серию безвредного для экологии автомобиля поднимет концерн в глазах того же Greenpeace, а также поможет утереть нос зазнавшимся ребятам из Toyota с их гибридным Prius.

адрес статьи - http://www.drive.ru/chevrolet/news/2007/05...ifikatsiya.html   тут есть фото крупным планом.

0

39

Костя, обзор крутых тачек, это хорошо, только то, что дозволено Юпитеру - не дозволено быку - не всяк может на них кататься.
Я вот подумал, а не завести ли тему с вопросами по эксплуатации того что мы можем себе позволить, ближе, так сказать к народу?

0

40

Здравствуйте Юрий. Одно другому не мешает. Можно в некоторых случаях даже нужно обсуждать те или иные вопросы по ремонту и эксплуатации авто. Так как здесь в основном выкладываются новинки автопрома, предлагаю вести дебаты в соседней теме Автолитература, Книги по ремонту автомобилей. hi

0

41

немец, тема Автолитература, Книги по ремонту автомобилей для обсужения литературы по автомобилям. Это следует из названия. Сложно новичкам будет что-то найти если в ней начать обсуждать ремонт. Предлагаю открыть новую тему с названием типа "Ремонт авто" или "Обслуживание и содержание авто" , можно и по другому. И вот в ней обсуждать всё.

0

42

Может тогда переименовать Автолитература, Книги по ремонту автомобилей, все равно она застоялась?

Не стоит. Появятся новые книги, будем выкладывать и обсуждать их. Под литературой понимаются не только книги. Но и журналы. Так же там можно и статьи из интернета обсуждать.

Отредактировано provideniya (2007-05-11 13:21:51)

0

43

Глава Минтранса признался, что "олимпийскую" трассу "Дон" будут строить с нарушениями
Министр транспорта Игорь Левитин с группой ответственных лиц проехал по федеральной трассе Москва-Новороссийск "Дон", на реконструкцию которой президент России выделил десятки миллиардов рублей, упомянув о ней в послании к Федеральному собранию. По словам министра, к 2014 году дорога, ведущая в возможную будущую зимнюю олимпийскую столицу Сочи, станет дорогой первой категории, отвечающей всем международным стандартам.

Однако строить эту трассу будут исключительно отечественными силами, так как для иностранцев неприемлемы те нарушения, которые предстоят при стройке, признался Левитин в интервью "Комсомольской правде".

Он сообщил, что иностранцы контролируют строительные материалы в месте приема, то есть стройплощадки, а у нас - в месте отгрузки. Министр признал, что по дороге качество материала может "ухудшиться". Кроме того, по словам министра, иностранцы не станут строить, пока не убедятся, что земля под дорогу оформлена. В случае с трассой "Дон" это потребует много времени и около 8 миллиардов рублей, сказал министр.

Министр сообщил газете, что строительство трассы будет контролироваться из космоса. "Через спутник прекрасно видно все полотно в разрезе: толщина слоя, щебень крупный и мелкий. Если засыплют крупным - ямы на дорогах получатся. Мы первыми в мире применим спутниковый дорожный контроль", - заявил Левитин.

Глава Минтранса пообещал, что на 60 млрд рублей, выделенных на дорогу президентом можно выстроить как минимум четырехполосное полотно с разделительным барьером по мировым стандартам. В перспективе предполагается сделать шести- и восьмиполосную трассу, но на это еще потребуется 90 млрд рублей.

По словам министра, по всей трассе будет фонарное освещение, пункты питания и гостиницы, а также вертолетная техпомощь. Кроме того, по всей трассе поставят бесплатные телефоны для экстренной связи на случай, если у водителя закончились деньги на мобильном, а "попросить у кого-то трубку он стесняется".

Министр объяснил, почему эта трасса выбрана первой для реконструкции. По его словам, это одна из самых загруженных и аварийных трасс. В прошлом году в авариях на дороге погибли более 600 человек. Более 2,5 тысячи человек получили ранения. На трассе находится 387 "аварийных" участков, 12 из них относятся к категории очень опасных. Дорога строилась в 50-60-х годах прошлого столетия. Тогда это был передовой проект. Но изначально трасса рассчитывалась на пропуск 3 тыс. автомобилей в сутки. А сейчас на разных участках по ней идет от 9 до 33 тыс. автомобилей. К тому же по "Дону" проезжает большое количество тяжелых грузовых машин. И магистраль не справляется с потоком машин - ее покрытие разрушается, на трассе возникают пробки и аварии.

К 2010 году, планируют в минтрансе, "Дон" переведут на четыре полосы на участке Москва - Воронеж, а до города Горячий Ключ будут полностью разделены транспортные потоки. Исключение составят 180 километров на самых трудных участках пути, их разделение завершат уже после 2010 года. Кроме того, будут реконструированы 23 моста и путепровода. Уже строятся три новых моста через реки Сосна, Дон и Северский Донец. Идет проектирование и строительство обходов 9 крупных населенных пунктов: Богородицка, Ефремова, Яркино, Ельца, Воронежа, Лосево, Павловска, Мамона, Богучара, Краснодара. А к 2014 году весь "Дон" хотят сделать дорогой первой категории, пишет "Российская газета".

На брифинге в Воронеже в пятницу, миниср сообщил, что сквозной проезд на всей протяженности трассы будет обеспечен к 2012 году. "Планируется модернизация контейнерного терминала в Новороссийске и строительство порта на Тамани (Черноморское побережье) грузооборотом 35 млн тонн в год, а также строительство крупнейшего зимнего спортивного центра в Сочи", - цитирует Левитина агентство "Интерфакс".

Напомним, что в 2014 году должна пройти очередная Зимняя Олимпиада, за право проведения которой борется и российский черноморский курорт Сочи.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/14May2007/don

0

44

Привет! Хорошие новости! Я по этой трассе, как вы понимаете, часто езжу - впечатление-е-е-ев....  Особенно в районе моего родного Ефремова. Дожить бы.

0

45

Судя по всему, премьера нового компактного внедорожника от Mercedes-Benz состоится уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, хотя ранее предполагалось, что эту модель покажут в январе 2008 года в Детройте.

Новый внедорожника от Mercedes-Benz будет называться MLK. Габариты MLK окажутся примерно такими же, как у BMW X3, Land Rover Freelander, Toyota RAV4 и прочих подобных кроссоверов. В основу же модели ляжет платформа от С-класса, причем MLK будут выпускать не только в полноприводном варианте – на рынке США, наверняка, будут доступны дешевые версии автомобиля с задним приводом.

По предварительным данным, в Европе Mercedes-Benz MLK будет стоить около $55 000 за базовую комплектацию.

0

46

Миша, здорово твой аватар смотрится на фоне Мерседеса!  27.gif

0

47

Миша, здорово твой аватар смотрится на фоне Мерседеса!  27.gif

стараемся yahu

0

48

Чукчи тоже ездят и плавают на "хондах" и "ямахах", так что особого контраста нет, просто каждому свое - кому квадрациклы, бураны и моторки, а кому - легковушки.

0

49

А как вам эта тачка? Хочу покатать на ней Зверхановского и Ковылова по провиденской тундре.

0

50

BMW выпустит новый спорткар Z10: 550 л.с. и 315 км/ч

Несмотря на то, что подавляющая часть топовых M-модификаций автомобилей немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group являются качественными спортивными моделями, они проигрывают на рынке таким машинам, как Ferrari F430, Lamborghini и Porsche Carrera GT. Теперь руководство баварского производителя намерено изменить это положение в свою пользу, пишут Колеса.ру.

Пока самый мощный автомобиль в линейке баварской компании - M6 с двигателем V10, вырабатывающим порядка 507 лошадиных сил мощности. Однако даже этой модели сложно конкурировать с признанными суперкарами, скажем, итальянского производства.

Неудивительно, что появились слухи о возможном выпуске BMW новой, супермощной спортивной модели, предположительное имя которой Z10. По габаритам новинку можно будет сравнить с Lamborghini Gallardo. Автомобиль с классической двухместной посадочной формулой оснастят пятилитровым двигателем V10 с показателем мощности не менее 550 л.с.

Z10 будет способен развивать максимальную скорость в 315 км/ч и ускоряться до первых 100 км/ч примерно за 3,8 секунды. О возможной дате появления новой модели ничего не сообщается.

http://auto.newsru.com/images/big/92_53_925388_1180958681.jpg

http://auto.newsru.com

0

51

На днях встретил один из лучших экземпляров советского автопрома, жалко состояние ужасное.

0

52

Старейший в мире автомобиль продадут на аукционе

Самый старый в мире автомобиль среди находящихся до сих пор в рабочем состоянии будет продан в августе на аукционе в Пеббл-Бич, штат Калифорния (США). Открытый экипаж с паровым котлом был построен во Франции в 1884 году – за год до того, как Готлиб Даймлер и Карл Бенц независимо друг от друга собрали первый автомобиль с бензиновым двигателем. До появления первой машины Генри Форда оставалось еще 12 лет

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/06/28/114908.5483_300.jpg

Паромобиль марки De Dion-Bouton et Trepardoux, имеющий собственное имя "Маркиз", был сделан для французского графа де Диона, одного из основателей автомобильной компании. С тех пор он сменил лишь двух владельцев. Топливом для "Маркиза" служат уголь, дрова и бумага; в течение получаса котел вырабатывает необходимое для начала движения количество пара, а затем экипаж может разогнаться до 60 км/ч. Ожидается, что De Dion-Bouton et Trepardoux будет продан за 1,5-2 миллиона долларов.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/06/28/114914.5517_150.jpg

Статейка взята тута.

0

53

Alpina Imprint RLS - когда-то ты был Mercedes

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/b/8/a/2/e/b8a2e1fa1ae82d2abc8a74fe7e8744a7_full.jpg

Голь на выдумку хитра – гласит поговорка, но оказывается, на выдумку хитра не только голь. Вполне преуспевающая студия тюнинга Alpina так разошлась в своей работе над Mercedes R-class, что сделала из него даже и не автомобиль, а что-то совершенно джедайское. Весь первличато-светодиодный Imprint RLS (таково теперь его имя) повергает в шок, и это, если не открывать дверей. Потому что, смельчака, все-таки их открывшего, и вовсе ждет реабилитационный центр. Вместе с дверью, которая, кстати, распахивается, поворачиваясь вокруг оси, навстречу водителю выезжает кресло, к двери прикрепленное! Забавно, такой конструкцией, при должной прочности петель, можно было бы разом решить всяческие проблемы с посадкой, вот только регулировок у сидения маловато – ни одной.

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/d/6/8/7/8/d68781136617a27845ed53bbd0f51982_full.jpg

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/1/1/4/7/d/1147dacc18ef8223ca87794877346db0_full.jpg

Эт отсюда  http://mom.nnm.ru/alpina_imprint_rls_ko … l_mercedes

0

54

Alpina Imprint RLS - когда-то ты был Mercedes

Андрей, доброе время суток, как принято выражаться у северян, ведь мы разбросаны по всему свету!!!
Вот бы моей 80-летней маме-инвалиду такой автомобиль, а то, когда я ее везу в больницу, ноги приходится забрасывать вручную, они у нее уже не поднимаются. А тут, выехало кресло вместе с дверью и садись, как хочешь, намного удобнее, чем запихивать ноги в такой тесноте, даже на переднем сиденье...Представь, она блокадница Ленинграда, пережила черте знает что, потом преподавала более 25 лет в инженерно-строительном институте немецкий язык, это только в Пензе, а до этого работала и в Нальчике (мой папа родом оттуда), и в Комсомольске на Амуре, где я родилась и куда моих предков послали на три года после папиного кораблестроительного института в Ленинграде, а они прожили там не три года, а аж 7 лет, я даже ходила там в 1 класс.
Андрюша, спасибо, огромное спасибо. Елена.

Отредактировано Andrei S (2007-08-21 16:47:04)

0

55

В Москве пройдет ежегодное шоу "Автоэкзотика"

С 6 по 15 июля в Москве на аэродроме Тушино пройдет 11 ежегодное шоу "Автоэкзотика". На обозрение зрителей будет представлено более 4000 тысяч автомобилей со всей России, а также Ближнего и Дальнего зарубежья.

В шоу примут участие автомобили всех марок и моделей: раритетные, гоночные, тюнинговые, начиная от суперкаров Lamborghini и Porsche, военных Willys и ГАЗ, и заканчивая причудливыми Cadillac конца 50-х и современными форсированными Mercedes, Alfa Romeo или Lotus. Кроме того, будут представлены автомобили, полностью собранные собственными руками их владельцев из отдельных частей. При этом автомобили можно будет не только посмотреть, но и потрогать и даже посидеть в них.

В программе "Автоэкзотики-2007" - шоу тюнинга, аэрографии и автозвука, шоу классических автомобилей и конкурс реставраторов, День рейсера и многое другое. Кроме того, организаторы обещают насыщенную развлекательную программу.

В этом году, помимо Москвы, "Автоэкзотика" впервые появится и в другом российском городе - Ярославле. Там шоу будет проходить на аэродроме Левцово в период с 27 по 29 июля.

источник - http://auto.newsru.com/article/04jul2007/exotica

0

56

Статистика угонов за период с 30.05.2007 по 31.07.2007 (Москва и МО)

1. VW Passat - 112
2. BMW 5-й серии - 84
3. Chevrolet Niva - 50
4. Nissan Primera - 49
5. Toyota Camry - 49
6. VW Golf - 46
7. Mercedes E-class - 42
8. Toyota Avensis - 41
9. Toyota RAV4 - 37
10. Toyota Land Cruiser / Prado - 37
11. Nissan Almera - 36
12. Mercedes S-class - 36
13. Honda Accord - 35
14. Toyota Corolla - 34
15. Audi A6 - 31
16. BMW 3-й серии - 32
17. Nissan Maxima - 31
18. Mercedes C-class - 30
19. Mitsubishi Galant - 28
20. Audi A4 - 27
21. BMW 7-й серии - 26
22. Ford Focus - 25
23. Mitsubishi Pajero - 18
24. Nissan X-Trail - 17
25. BMW X5 - 15

dirol
источник - http://auto.newsru.com/article/20aug2007/stat

0

57

В 2006 г. Тюнинговая компания ТОРГМАШ зарядила LADA Kalina которая после доработки получила имя  LADA Kalina TMS GTI. Получился неплохой спортивный автомобиль. Только слишком дорогая цена получилась на выходе 18тысяч $ Здесь можно прочитать более подробную информацию   http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=50810   
Но к великому удивлению руководство автоваза решило поставить машину такого плана на мелко серийное производство. http://auto.newsru.com/article/24aug2007/kalinasport   
Конечно она будет отличатся от заряженной версии. Радует то что они сдвинулись с места и начинают делать машины которые Я надеюсь, со временем всё меньше и меньше придется переделывать и доводит до нормального состояния.

dirol

0

58

В  victory Москве состоялся фестиваль автомобильной аэрографии yahu
http://www.drive.ru/kunst/2007/07/23/39474...ita.html?wire=3

0

59

Кто слету может сказать, что это за автомобиль?
Я уверен в большенстве ответов будет - ХПять  :lol:

http://auto.newsru.com/images/big/92_76_927671_1189676707.jpg
Ткни на фоту, почитай, что за тачка.

.... а не он!  :P  Китайцы жгут!

Отредактировано Andrei S (2007-09-16 15:58:15)

0

60

Да жечь то они жгут, но... Издалека ничего вроде. Мне, проходя техосмотр, двелось вблизи полюбоваться этой диковинкой. Со мной в очереди стояла. Лако-красочное покрытие плохое, щели по периметрам дверей неодинаковые, вообще культура исполнения слабовата. Далеко не Audi, например, у которой зазоры можно с микрометром вымерять.

Отредактировано ua6hps (2007-09-17 14:19:08)

0