ЕСТЬ НА ЧУКОТКЕ БУХТА ПРОВИДЕНИЯ, НАШ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обзор Автомобилей

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Porsche представила обновленный Cayenne и «заряженный» 911     

Porsche привезла в Женеву сразу несколько интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne.

Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части – автомобиль получил другие фары, бампер с огромным воздухозаборником, новый капот, крылья и так далее. Изменениям подверглась и задняя часть. Огромный интерес представляют новые двигатели, которые делают Porsche Cayenne еще более мощным и быстрым автомобилем. Так, вместо базового 3,2-литрового агрегата, который выдавал 250 л.с., появился движок объемом уже 3,6 л. (290 л.с. и 385 Нм.). Ну а на смену самому популярному 4,5-литровому мотору пришел агрегат объемом уже 4,8 л. Его мощность в атмосферном варианте составляет 385 л.с. (раньше было 340 л.с.), а при наличии турбины он выдает все 500 «лошадей» (4,5-литровый мотор с турбонаддувом мог похвастаться «всего» 450 л.с.). В результате, самый мощный Porsche Cayenne может разгоняться до 275 км/час, а время набора с места 100 км/час сократилось до 5,1 сек.

Немного изменилась система полного привода, которая при в обычных условиях большую часть крутящего момента реализует через заднюю ось (62%), в случае пробуксовки до 100% момента направляется на ось обладающую большим сцеплением с дорогой. Покупатели Cayenne могут заказать активные стабилизаторы, позволяющие автомобилю не крениться в поворотах.

Другим "шоустопером" была ярко оранжевая машина с длинным названием Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.

В Германии Porsche 911 GT3 RS будет стоить от 133 тыс. евро или $174 тыс.

фото и небольшой ролик можно увидеть здесь   http://auto.mail.ru/news?id=21652

0

2

Тут можно увидеть Самые яркие премьеры Женевы 2007 http://auto.mail.ru/gallery.html?id=225 )*  )*  )*  )*  )*

0

3

Транспорт будущего
Юрий Лужков собирается бороться за городскую экологию с помощью электричества

Юрий Лужков на заседании правительства Москвы заявил, что самым перспективным видом городского транспорта для столицы являются электромобили. Московский градоначальник настроен решительно и обещает в ближайшем будущем построить на территории города сеть электрозаправок. Идея автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу отодвинула на второй план даже перспективы внедрения автомобилей, работающих на водородном топливе.

Сроки электрификации московских автомобилей мэр не назвал, определив их как «кратчайшие».

Электричество побеждает дизель

«Мы дошли до точки, зайдя за которую в городе будет невозможно жить»

Расположение мэра к электромобилям понятно – он заявил, что именно повсеместное внедрение такого вида транспорта способно исправить катастрофическую экологическую ситуацию в Москве. По данным столичного Департамента транспорта и связи, 80% вредных выбросов в атмосферу приходится на автомобили и автобусы, и электромобили могут существенно исправить ситуацию в лучшую сторону.

«Это направление позволит получить двигатели не Euro-3 или Euro-4, а получить абсолютно безопасный по экологическим стандартам двигатель с нулевым выбросом», – заявил Юрий Лужков и подчеркнул, что это направление нужно осуществлять не в экспериментальном, а в массовом порядке. Для этого нужно закупать большое количество соответствующих автомобилей, электрозаправок и сменных аккумуляторов, добавил мэр, но необходимое количество не обозначил даже приблизительно.

Такой решительный курс на электричество Лужков объяснил плачевной экологической ситуацией в Москве и других российских мегаполисах: «Мы дошли до точки, зайдя за которую в городе будет невозможно жить», – отметил мэр. Его поддержал глава Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц, который уточнил, что самыми крупными загрязнителями воздуха в городе являются автомобили и автобусы.

Ситуация требует введения альтернативных источников энергии, и определенные шаги в этом направлении уже сделаны: как рассказал Липсиц, московские инженеры за 2 года разработали топливные системы новой конструкции, которые используют в качестве топлива диметил-эфир. «Благодаря своим физико-химическим свойствам, при использовании этого вида топлива в дизельных двигателях снижается выброс твердых частиц на 100% и оксидов азота – в 2,5–3 раза», – отметил Липсиц.

О сроках реализации проекта московского мэра, а также о том, станут ли электрическими так загрязняющие столичный воздух городские автобусы, в Департаменте транспорта и связи пока не рассказывают.

Между тем на улицах европейских столиц электромобиль уже давно не новинка, хотя по количеству они со своими бензиновыми коллегами сравниться пока не могут. Скорость таких автомобилей обычно не превышает 40 километров в час, а время движения от одной заряженной батареи составляет около 45 минут, так что городскую черту на электромобиле пересекать не рекомендуется.

Однако их польза для городской экологии несомненна – в Париже и Лондоне уже несколько лет существуют бесплатные станции подзарядок электрических батарей для автомобилей такого типа. В Вестминстере, самом проблемном в экологическом отношении районе Лондона, станциями подзарядки оборудованы около 100 парковок. Городская администрация Парижа пошла даже дальше: так как самой дорогой частью электромобиля является его батарея (мощные батареи не могут стоить дешево, а срок их действия пока не превышает 1 года), то расходы по ее покупке берет на себя городской бюджет.

Впрочем, не все электромобили так маломощны: компания Mitsubishi Motors с 2008 года собирается начать серийный выпуск новой модификации автомобиля Lancer Evolution под названием MIEV (Mitsubishi In-wheel Motor Electric Vehicle, то есть «машина со встроенными в колеса электромоторами»). Электромощность автомобиля эквивалентна приблизительно 300 лошадиным силам, а длина движения на скорости 180 километров в час составляет 250 километров.

Пока же в России ощутимая прибыль от использования электромобилей выразилась в продаже с аукциона 8 автомобилей, которые обслуживали глав государств на саммите «Большой восьмерки». Восемь четырехместных автомобилей, выпущенных американской компанией Global Electric Motorcars, были проданы за 3 млн 940 тыс. рублей – обычная стоимость такого автомобиля около 9 тысяч долларов. Новые хозяева автомобилей, помимо ощущения, что на этом месте сидели Джордж Буш или Ангела Меркель, смогут оценить и простоту управления электромобилями – для движения используется только две педали: stop и go.

адрес статьи-http://www.vz.ru/society/2007/3/6/71266.html

0

4

В Женеве пройдет мировая премьера российского автомобиля "Руссо-Балт" ЖЕНЕВА, 5 мар - РИА Новости, Екатерина Андрианова. В рамках 77-го международного автомобильного салона в Женеве, который пройдет 8-18 марта, состоится официальная мировая премьера нового российского автомобиля "Руссо-Балт".

По сообщению организаторов автосалона, впервые в его работе, кроме традиционного АвтоВАЗа, примет участие еще один российский производитель автомобилей - "Руссо-Балт".

Всего на автосалоне будут представлены более 80 мировых и европейских новинок в области автомобилестроения.

В этом году марка автомобилей "Руссо-Балт" - поставщик российского императорского двора - отмечает свое 100-летие. В Женеве будет представлена первая после 1918 года модель "Руссо-Балт" Impression - четырехместное купе длиной 5,2 метра.

Impression оснащен двигателем V12 битурбо мощностью 555 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом.

Платформа и силовая структура кузова Impression выполнена из углепластика, а крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью.

Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года, а в 2005 году к ним подключилась немецкая компания Gerg GmbH.

адрес статьи-http://www.rian.ru/technology/auto/20070305/61585524.html

Отредактировано немец (2007-03-12 12:56:23)

0

5

BMW представила обновленную «пятерку»
13 марта 2007, 11:14       


BMW представила в Женеве рестайлинговую версию 5-серии. Несмотря на гордые надписи о том, что перед нами совершенно новая «пятерка», на самом деле речь идет лишь о небольшой модернизации. Внешне отличить старую и новую машину практически невозможно. Отметим разве что чуть другие передние фары, да немного иное расположение «ноздрей». Они теперь находятся на одном уровне с поверхностями переднего фартука. Задние фонари, как и фары, закрыты новыми прозрачными стеклами, а источником света указателей поворота служат светодиоды. Кроме того, на новом седане BMW 5-й серии более четко оформлена окантовка номерного знака.

На российский рынок рестайлинговая BMW 5-й серии выйдет с шестью вариантами двигателей, каждый из которых представляет собой либо абсолютно новую разработку, либо серьезно переработанный существующий агрегат. Самая простая версия 523i будет иметь под капотом 2,5-литровый мотор, мощностью 190 л.с. (сейчас 177 л.с.), а версия 530i с 3,0-литровым агрегатом сможет похвастаться уже 272 л.с. (сейчас 258 л.с.). Вместо одного 8-цилиндрового бензинового двигателя объемом 4,4 л. (333 л.с.) появится сразу два таких агрегата объемом 4,0 л. (306 л.с.) и 5,0 л. (367 л.с.).

Обновленные «пятерки» будут иметь три дизельных мотора: объемом 2,0 л. (163 л.с.), 2,5 л. (197 л.с.) и 3,0 л. (235 л.с.).

адрес статьи-// auto.mail.ru

0

6

Hyundai готовит конкурента BMW 7-серии и Mercedes S-класса13 марта 2007, 13:50       


Компания Hyundai распространила рисунки своего нового большого седана, который будет показан на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль будет выставлен в США в качестве концепт-кара (он даже и называется Concept Genesis), однако корейцы не скрывают, что уже в конце этого или начале 2008 года они начнут серийное производство подобной модели.

Новый большой Hyundai получит задний привод, а под его капотом окажется бензиновый мотор V8 объемом 4,5 л. (раньше Hyundai не делала таких силовых агрегатов). Мощность движка составит ровно 300 л.с.

Сможет ли новый Hyundai конкурировать с такими автомобилями как Audi A8, BMW 7-серии или Mercedes S-класса сложно сказать. Но корейцы уверены, что их автомобиль будет ничуть не хуже, чем немецкие седаны премиум-класса.

адрес статьи-// auto.mail.ru

0

7

V8 встроили в моноколесо       
Моновилы, или по-русски одноколесники, весьма интересные конструкции, раскатывающие по ровным дорожкам не только западных стран, но даже в Китае. Изобретение по сути совсем не ново. Первое появление такого аппарата состоялась на Миланской выставке более ста лет назад, в 1904 году.

На протяжении истории при общем сохранении идеи разрабатывались самые удивительные, порой, парадоксальные варианты. С проблемой необходимости высовывать голову боролись смещением кресла, с проблемой плохой амортизации - созданием огромных пружинящих шин. И вот, известнейший американский производитель моноколес, Керри МакЛин, занимающийся ими уже больше 35 лет, решил побороться с недостатком мощности. Обычно моноколеса оснащаются небольшими моторчиками в 40-50 л.с. По американской традиции, Керри не стал мелочиться и оснастил новый аппарат огромным 225-сильным V8. Попутно решили извечную проблему зеленых пригородов – тишину. Восьмерка с рудиментарными глушителями грохочет похлеще иного хот-рода. А выглядит уж точно круче некуда.



адрес статьи-// auto.mail.ru

0

8

CAS Racing BMW требует дактилоскопической экспертизы 

Небольшая испанская компания CAS Racing представила новый проект на базе BMW 1150 RS.

Базовый мотоцикл был переработан до неузнаваемости. Только отдельные детали, такие как оппозитный двигатель и задняя подвеска Paralever могут подсказать случайному наблюдателю о баварских корнях аппарата. Испанцы не стали мудрить с рамами, варя всякие «птичьи клетки» или скручивая модными болтами. Зачем вообще рама, если есть такой замечательный и большой двигатель? Мотор является несущим элементом всей конструкции, в верхней части можно найти лишь рудимент рамы. Необычна и передняя подвеска, это одноплечий рычажный маятник на моноамортизаторе.

Двигатель так же подвергся изменениям. Повысив степень сжатия до 14:1 и сменив карты зажигания, тюнингеры добились большей мощности. Естественно в процедуру замены оказались вовлечеными воздушный фильтр и выпускная система.

Но самое необычное, что придумали испанцы, это то, что под рулем (кстати от простого горного велосипеда), расположился электронный сканер для дактилоскопической идентификации владельца. Для того, что бы запустить двигатель сначала придется провести пальцем по устройству.

адрес статьи-// auto.mail.ru

0

9

7,7 млн зрителей Top Gear могут остаться без своего кумира Джереми Кларкса
photobucket.com 
Дальнейшее сотрудничество одного из наиболее популярных телеведущих автомобильного проекта Top Gear Джереми Кларса в программе, каждый выпуск которой приковывает к экранам до 7,7 млн зрителей по всему миру, оказалось под вопросом. В своей колонке в британской газете The Sun он написал "в конце последней передачи комментатор сообщил, что Top Gear "вернется" уже летом. Я же здесь и сейчас могу сказать лишь то, что этого не будет".

После таких слов ведущего, The Times предположила, что Кларксон в скором времени может покинуть проект. Однако позднее представители ВВС, на котором и выходит Top Gear, заявили, что передача остается в программе вещания телеканала. По их словам, летом в эфире появятся специальные выпуски программы, а новые эпизоды Top Gear планируется показать осенью текущего года.

Причем вести передачу, по традиции, будут Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, заявивший недавно, что он полностью оправился от аварии, в которую он попал в сентябре прошлого года, во время съемок одной из серий программы, и готов к съемкам новых сюжетов

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/13Mar2007/topgear

0

10

Западные эксперты отвели российскому автопрому 4 года жизни14 марта 2007 г.

NEWSru.com 
Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 году может составить около 4 млн. машин. По словам западных экспертов, уже через пару лет иномарки будут превосходить по темпам роста традиционные российские автомобильные бренды. В свою очередь, аналитики из России с таким мнением согласны и отмечают, что отечественному автопрому в его нынешнем виде жить осталось немного, уверяют они.

Как пишут в среду "Новые известия", уже к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн штук в год, тогда как в 2004 году их число едва превышало 100 тыс. А вот спрос на традиционные отечественные автомобильные пойдет вниз. Если в 2004 году в РФ был произведен 1 млн российских машин, то уже через пару лет западные аналитики предрекают снижение этого показателя до 650-700 тыс. В среднем же, российский автопарк новых автомобилей будет увеличиваться на 300-500 тыс. машин ежегодно.

По мнению отечественных экспертов, в ближайшие три года погоду на нашем авторынке будут делать прежде всего российские иномарки, то есть машины, которые производятся в стране из деталей, поставляемых из-за границы. Этому будут способствовать два обстоятельства: с одной стороны, таможенные пошлины на ввоз иномарок все еще остаются достаточно высокими, а с другой - сев однажды за руль безопасного и комфортного, пусть даже и не нового авто, российский автолюбитель приложит все усилия, чтобы никогда больше не садиться за руль отечественных машин.

По оценкам отраслевых специалистов, каждая четвертая иномарка, продаваемая в России, уже сегодня собирается на территории бывшего СССР. Лидерами на сегодняшний день являются завод Ford во Всеволожске и калининградcкий завод BMW. В Ижевске собирают KIA, в Ростове-на-Дону - Hyundai, а в Тольятти - Chevrolet.

Кроме этого в Россию уже пришел Renault, Volkswagen объявил о строительстве предприятия в Калужской области, а Peugeot размышляет о возможности разместить производство в Нижегородской. К тому же не стоит забывать и о китайцах, для которых наш рынок - лакомый кусок. А к 2010 году в РФ приедет еще и трио из Японии - Toyota, Nissan и Mitsubishi. При этом, многие из них намерены конкурировать с отечественных автопромом именно - в выпуске недорогих автомобилей.

Кроме этого, нельзя не отметить, что с открытием торговых границ после вступления в ВТО таможенные сборы станут ниже, а, значит, можно будет легко ввозить и новые дорогие иномарки.

Впрочем, минимальная доля рынка за отечественными производителями все же останется, но будет представлен регионами, где уровень дохода граждан по-прежнему не высок. Местные жители копят на машину долгие годы и купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую очередь и будет работать российский автопром.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/14Mar2007/4years

0

11

В Японии изобрели кресло, которое не даст водителю уснуть за рулем

Японские ученые изобрели автомобильное кресло, которое призвано спасти жизнь многим усталым автолюбителям. При помощи специальных датчиков, вмонтированных в спинку и нижнюю подушку сиденья, кресло само определяет, когда сидящий в нем водитель близок к тому, чтобы заснуть за рулем.

По данным MotorAuthority, технология основана на множестве датчиков давления, которые фиксируют малейшие изменения в давлении, оказываемом на спинку кресла, а также контролируют пульс водителя. В отличие от предыдущих архаичных вариантов аналогичной системы, когда водителю нужно было прикреплять все эти датчики к своему телу, в нынешнем варианте выполнять эти операции нет необходимости.

По заверениям создателей, эффективность системы доказана даже в тех случаях, когда водитель одет в толстую одежду.

Сейчас ученые заняты доработкой системы предупреждения водителя об опасности засыпания. Ожидается, что кресло поступит на рынок в ближайшие 5 лет. Оно будет оснащаться универсальным механизмом крепления для установки в автомобилях разных марок.

Напомним, что ранее некоторыми автопроизводителями уже предлагались схожие системы. Они должны были контролировать взгляд водителя, подавая звуковой сигнал, когда глаза закрыты больше определенного времени.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/12mar2007/chair

0

12

Главный гараж России: Сталин ограничивал скорость Микояну
14 марта 2007 г.

 
e1.ru 
Главный гараж России в рамках празднования своего 100-летия приоткрыл свои тайны, представив на обозрение широкой публики автомобили, десятилетиями хранившиеся в его подземельях. Среди экспонатов, представленных на выставке, прошедшей на днях в Москве, можно было заметить нынешние правительственные машины, автомобили эскорта с пояснением, каким дополнительным боевым оборудованием этот самый эскорт оснащен, а также знаменитый автомобиль, везший в Кремль Юрия Гагарина после первого полета в космос, отмечает газета "Время новостей".

На выставке также можно было увидеть ЗиС 40-х годов скрытого бронирования - той самой модели, на которой ездил Иосиф Сталин. Несмотря на то, что этот ЗиС лишь слегка отличается от обычной модели, он на тонну тяжелее, укреплен противопульной и противоосколочной броней и стеклами толщиной 75 миллиметров, а в салоне есть диковина для того времени - кондиционер.

Однако настоящей исторической выставкой шеренга спецмашин стала благодаря архивным документам, рассказывающим историю, иллюстрацией к которой служат автомобили.

Согласно архивным материалам, Николай II в свое время отнесся к новинке весьма неодобрительно. И даже запретил офицеру гвардейского конного полка, первому явившемуся с автомобилем в Крым, пользоваться им, поскольку "бензиновое чудовище" пугало лошадей. Но однажды к дворцу подкатил флигель-адъютант императора князь Владимир Орлов на новеньком элегантном Delaunay-Belleville, и Николай попросился покататься вокруг дворца. Императору понравилось, и он стали просить машину у Орлова чуть ли не каждый день. И когда министр двора предложил государю купить собственную автомашину, Николай с готовностью согласился.

После революции новая власть, разумеется, воспользовалась гаражом N1. На фотографиях уже не Николай II, а Владимир Ленин и Феликс Дзержинский в открытых кабриолетах. Пришедший к власти Сталин, судя по документам, запретил импортировать Rolls-Royce и приказал собирать их уже в кремлевском гараже.

На выставке даже было представлено уникальное постановление, в котором Сталин запрещал "товарищу Микояну езду на автомобиле со скоростью 100-150 километров в час", эти цифры исправлены чернилами на 80-100 километров в час, а далее следует рукописная запись: "Обязать тов. Микояна не требовать от шофера скорости больше 50-60 километров в час, а за исполнением проследить начальнику охраны тов. Власику".

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/14Mar2007/stalin

0

13

В ДТП под Берном трактор перевернул танк
15 марта 2007 г.

На северо-западе от швейцарской столицы Берн случилась авария, в которой трактор столкнулся с танком. Курьёз заключается даже не в самом и без того экстраординарном случае, а в том, что в результате ДТП у трактора появились лишь лёгкие царапины, в то время как боевая машина вышла из строя, перевернулась, порвав при этом гусеницы, сообщает журнал "За рулем".

Полицейским пришлось на 2 часа перекрыть дорогу, пока специализированная техника пыталась вернуть танк в нормальное положение. Между тем водитель трактора довольно быстро дал показания швейцарской дорожной полиции и отправился по своим трудовым делам дальше на практически невредимой сельскохозяйственной машине.

О том, каким образом на дороге могли столкнуться два подобных транспортных средства, остаётся только догадываться.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/15mar2007/tank

0

14

ГИБДД России будет подглядывать за нарушителями на дорогах

Сегодня на дорогах 7 из 10 водителей нарушают правила, а за 2006 год из число превысило 45 млн человек. Видеоконтроль за водителями призван снизить уровень коррупции среди инспекторов ДПС. Фотографии с зафиксированными нарушениями будут отправлять водителям по почте. Но для того, чтобы заставить оплачивать такие квитанции, необходимо изменение российского законодательства  search  shok

0

15

Депутаты Госдумы в 10 раз поднимут уровень взяток инспекторам ДПС

В здании на Охотном ряду в пятницу рассмотрят законопроект, предусматривающий серьезное увеличение штрафов за нарушение ПДД. Они увеличатся примерно в 10 раз, и коснется это не только водителей, но и пешеходов. Кроме этого в КоАПе появится и отсутствующее до этого определение пьяного водителя.

адрес статьи - http://www.newsru.com/russia/16mar2007/10raz.html

Отредактировано немец (2007-03-16 12:15:05)

0

16

Птичьи экскременты уродуют автомобили на 50 млрд долларов в год
16 марта 2007 г.

Проведенное британскими орнитологами исследование показало, что птичьи экскременты на кузовах автомобилей обходятся их владельцам до 50 млрд долларов в год, которые вынуждены тратить их на восстановление лако-красочного покрытия машин, пишет The Sun. Ученые привели статистику, согласно которой 60% владельцев машин обнаруживают по утрам своих "железных коней" "помеченными" птичьим гуано хотя бы раз в месяц и почти половина - каждый день. Следует отметить, что наибольшей популярностью у птиц пользуется черный цвет. Хозяева 50% таких машин обнаруживают "отметки" раз в месяц, а 20% - ежедневно. Помимо всего прочего, "птичьи следы" - наказание не только для владельцев личных автомобилей. Почти четверть покупателей подержанных авто требует скидку в размере около 200 долларов, если машина пользовалась популярностью у пернатых. И это не без оснований. Все дело в том, что птичьи экскременты содержат мочевую кислоту - коррозийный химикат, который может проесть через краску и обесцветить ее, оставляя уродливый эффект. Кроме того птицы также глотают песок и маленькую гальку, чтобы помочь пищеварению, а они, попадая на краску, царапают ее.
Однако даже притом, что экскременты птицы наносят ущерб краске, почти одна пятая автомобилистов редко отчищает их от их автомобилей. Те, которые действительно потрудились их вытереть, позволяют им оставаться на кузове в течение нескольких дней, очищая их только в выходные, даже зная то, что их автомобилю будет нанесен значительный ущерб.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/16mar2007/birds

0

17

Американцы готовятся побить мировой рекорд скорости для серийных машин
15 марта 2007 г.

 
blogsmithmedia.com 

Инженеры американской компании Shelby Super Cars на автомобиле SSC Ultimate Aero TT, собираются побить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который был установлен в 2006 году Bugatti Veyron, разогнавшейся до 407 километров в час, сообщает Autoblog.

Следует отметить, что компания уже представляла свой автомобиль Ultimate Aero в 2006 году с 1046-сильным мотором. А SSC Ultimate Aero TT, в свою очередь, оснащен битурбированным 6,2-литровым двигателем V8, мощность которого увеличилась до 1183 лошадиных сил. Согласно заявлениями представителей компании, такая силовая установка должна разогнать автомобиль до рекордных 440 километров в час.

Испытания пройдут 21 марта. Причем, чтобы подтвердить статус машины для дорог общего пользования, испытания Ultimate Aero ТТ будут проводиться на 19-километровом отрезке автобана в Неваде.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/15mar2007/tt

0

18

Власти Германии запрещают езду под кокаином и призывают водителей беречь лягушек16 марта 2007 г.
 
Tgcom 
Немецкие законодатели планируют официально включить кокаин и ряд синтетических наркотиков в список запрещенных одурманивающих средств Федерального закона об автодорожном движении.

Получив в свое распоряжение новые тесты, полицейские смогут более оперативно и просто доказывать факт употребления кокаина. Необходимость такого законопроекта обусловлена тем, что с 1997 по 2005 годы в стране удвоилось число аварий, совершенных водителями, находившимися в состоянии наркотического опьянения, а число ДТП за этот период уменьшилось почти на 12 %, сообщает Deutsche Welle.

За управление транспортным средством под воздействием одурманивающих препаратов в Германии налагается штраф в размере 250 евро с лишением прав на один месяц и занесением четырех штрафных пунктов в так называемую "картотеку дорожных грешников" Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге.

Что же касается других инициатив в автодорожной индустрии этой европейской страны, то нельзя не отметить призыв, с которым недавно министерство транспорта Германии совместно с рядом экологических организаций выступили к местным автолюбителям быть более внимательными на дорогах, поскольку в стране началась ежегодная весенняя миграция лягушек от мест зимовок к водоемам.

Экологи из NABU провели ряд исследований и выяснили, на каких участках немецких автобанов водителям нужно быть наиболее внимательными, сообщает.

Там, где массы лягушек пересекают проезжую часть, водителям рекомендовано двигаться со скоростью примерно 30 километров в час. В таком случае у лягушек есть шанс вовремя среагировать на опасность и не попасть под колеса.

Между тем, в начале недели немцы не согласились с призывом представителя Германии в Евросоюзе по окружающей среде Ставросом Димасом о введении ограничения скорости на автобанах. Чиновник настаивал, что такая "простая мера", как введение ограничения скорости на трассах, поможет снизить выбросы углерода в атмосферу.

В свою очередь, министр транспорта Германии Дирк Ингер сообщил, что на 98 % немецких дорог уже установлен лимит скорости, к тому же ограничение в 100 километров в час позволит сократить выбросы CO2 только на 0,6 %.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/16mar2007/german

0

19

В Новосибирске на светофоре 18-тонный автокран раздавил 17 автомобилей
20 марта 2007 г.
 
Новосибирский городской сайт 

Крупное ДТП произошло в Новосибирске в минувший понедельник. Неуправляемый 18-тонный дизельный кран "КрАЗ" выехал на перекресток у площади Труда и раздавил 17 стоявших там автомобилей с людьми. Только по счастливой случайности никто не пострадал, передает "Новосибирский городской сайт".

Как выяснили прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС, около 8:40 водитель крана припарковал свое транспортное средство на спуске и отлучился по своим делам. Вернувшись обратно, он обнаружил, что автокрана на месте нет, и решил, что его угнали. Осмотревшись, водитель сразу же заметил большое скопление машин, среди которых было и его транспортное средство.

Оказалось, водитель заглушил машину, но не поставил ее на ручной тормоз и оставил рычаг скорости на второй передаче. Автокран покатился с горки в сторону площади, и в процессе движения завелся. На полном ходу 18-тонный грузовик врезался в большое скопление машин, которые стояли на улице Ватутина, ожидая разрешающего сигнала светофора. Под себя автокран подмял 17 автомобилей. Одна из машин заехала под трамвай.

По словам одного из очевидцев ДТП, который находился в автомобиле Nissan Primera, машина стоял рядом с трамвайной линией. Первый удар Nissan получил в бампер от Toyota Sprinter. Этот толчок и загнал иномарку под трамвай. После на багажник Nissan упал микроавтобус, а затем на микроавтобус "приземлился" УАЗ.

В результате столкновения никто не пострадал. Однако в день этого одновременно курьезного и масштабного ДТП в больницу с ранениями различной степени тяжести обратилось несколько человек. Некоторые автомобили не подлежат восстановлению. По данным отделения информационного обеспечения отдела ГИБДД Новосибирска, ущерб от данного ДТП составил более 1 млн рублей.  rusrul  rusrul  rusrul  rusrul  rusrul

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/20mar2007/17

0

20

Московских уличных гонщиков расстреляли за неправильную парковку
21 марта 2007 г.

Вечерняя Москва все больше напоминает Нью-Йорк 80-х годов, где конкурирующие группировки предпочитали выяснять отношения при помощи оружия и кулаков. Но если там столкновения происходили в рабочих кварталах, то в российской столице подобные инциденты происходят даже в самом центре.

На этот раз "разговор на повышенных тонах", который состоялся на Краснопресненской набережной между членами двух столичных клубов, организующих уличные гонки, увы, закончился перестрелкой. Кто-то из участников ссоры выстрелил из пистолета и расстрелял двух человек из клуба, якобы незаконно "занявшего территорию", пишет газета "Твой день".

По словам одного из пострадавших, принадлежащих к Ford Scorpio club, вечер 16 марта, который по традиции участники автоклуба проводили на площадке под мостом "Багратион", не предвещал ничего экстраординарного. Машины стояли на парковке, а проезжавшие мимо наряды милиции, не проявляли к ним никакого интереса. Некоторое время спустя, к ним подъехали несколько машин, из которых вышли молодые люди, представившиеся представителями другого клуба, и потребовали "старшего для разговора". Когда один из организаторов подошел к ним, они предъявили свои территориальные претензии, заявив, что эта набережная является их территорией, и потребовали немедленно ее покинуть.

На возражения организатора, молодые люди отреагировали неадекватно: сбили его с ног ударом в челюсть и начали избивать впятером. Поспешившего на помощь брата также сбили с ног и выстрелили из травматического пистолета в шею. Стрельба продолжилась, но теперь уже мишенью для нападавших стали ноги избитого молодого человека. Его друзья бросились ему на помощь, но нападавшие, сделав несколько выстрелов в воздух, скрылись на своих автомобилях.

Всех пострадавших, среди которых оказался также обозреватель телеканала "Спорт", комментировавший гонки, ему сломали нос и порвали верхнюю губу, отправили в больницы. В институте имени Склифосовского врачи установили, что у пострадавших в перестрелке серьезные ранения: у одного подозрение на разрыв аорты, а у второго - ранение левого бедра и колена.

Свидетели запомнили номера машин, а их показания дали основания для возбуждения уголовного дела. Сейчас нападавших разыскивает милиция.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/21Mar2007/gunfire

0

21

Каждые 10 секунд в мире угоняют 1 автомобиль. Россия замыкает тройку лидеров
29 марта 2007 г.
   
По статистике, каждый час в мире угоняют 360 автомобилей. Доход от их продажи ежегодно составляет более 21 млрд долларов. Это больше прибыли, получаемой такими автогигантами, как Volkswagen и DaimlerChrysler месте взятые. Сотрудники ГИБДД России уже придумали на этот счет шутку: популярная марка машин - эта не та, которую везде рекламируют. А та, которую чаще угоняют.

Что же касается самых небезопасных с точки зрения угонов европейских стран, то на первом месте, по версии Интерпола, стоит Италия, там угоняют порядка 300 тыс. машин в год, за ней следует Германия с 140 тыс. угонами. Третье место заняла Россия, где угоняют около 119 тыс. машин ежегодно, четвертое место у Великобритании – 102 тыс. автомобилей и замыкает пятерку лидеров Польша, где машин лишаются порядка 70 тыс. владельцев, пишет "Комсомольская правда".

Нельзя не отметить, что вкус угонщиков изменяется от страны к стране. В Германии, например, чаще всего угоняют Porsche Cayenne и внедорожники BMW X5, в США самые угоняемые машины - Ford, Nissan и малолитражные Honda, а в странах Восточной Европы - Венгрии, Польше и Словакии - наиболее популярны у угонщиков Audi и Volkswagen, особенно с дизельным двигателем.

Вкус российских угонщиков более тяготеет к предпочтениям восточноевропейских коллег, но и имеет свой "местный колорит". Как отмечали NEWSru.com, наибольшей популярностью у преступников в России, пользуется Volkswagen и модели отечественного ВАЗа.

Top-20 самых угоняемых автомобилей в Москве в 2006 году 1. VW Passat
2. ВАЗ-2112
3. ВАЗ-2109
4. ВАЗ-21099
5. ВАЗ-2115
6. Audi 100
7. VW Golf
8. Toyota RAV4
9. Audi 80
10. ВАЗ-2107
11. ВАЗ-2104
12. ВАЗ-2105
13. Toyota Avensis
14. Chevrolet Niva
15. ВАЗ-2110
16. Toyota Camry 17. Audi A6
18. ВАЗ-2108
19. ВАЗ-2106
20. Toyota Corolla

Между тем сотрудники правоохранительных органов находят и возвращают владельцам только один из 12 похищенных автомобилей. По данным ГУВД Москвы, в общей сложности в Москве угоняют 40 автомобилей в день, в Московской области - 20 в день. В летний период в столичном регионе количество угоняемых машин вырастает на 15%. Это связано с тем, что летом из-за жары водители нередко оставляют машины с приоткрытыми окнами или не пользуются механическими противоугонными средствами.

Примечательно, что само количество угонов в Москве в прошлом году, по сравнению с 2005 годом, заметно сократилось - 8 тысяч против 11. Но, несмотря на заметное снижение угонной деятельности, страховые выплаты по этим рискам выросли и составили порядка 5 миллиардов рублей. С 1 января по 31 октября 2006 года число заявленных убытков по угонам автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2005 года увеличилось более чем на 50%. Причина в увеличении количества застрахованных. Впрочем, этого, видимо, оказалось достаточно для того, чтобы страховщики объединились с производителями противоугонных систем и компаниями, продвигающими на рынок охранно-поисковые и навигацио  help  help  help

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/29Mar2007/ugoni

0

22

Я добавлю от себя. Имея небольшой опыт и какое-то время проработав в автосервисах, посоветую немного пофантазировать и придумать простую и удобную секретку. Главное чтобы она была культурно установлена (грубо говоря когда вскроется проводка провода вашей секретки не болтались и не бросались в глаза ), и находилась в досягаемости руки, чтобы когда вы садитесь в машину не было движений привлекающих внимание. Как правило прежде чем угнать авто к нему присматриваются.     
Объясняю сваю мысль, все существующие сигнализации устанавливаются по одному принципу, конечно есть несколько схем установки но как правило никто не заморачивается и устанавливают по стандартной схеме. Соответственно угонщику не составит труда отключить сигнализацию, потому-что как правила угонщики хорошо разбираются в электропроводке транспортных средств и знают все эти схемы.
Была у меня токая ситуация, приехал клиент на Lend Cruiser загнал на подъемник заделали диагностику обнаруживается неисправность по ходовой части он оставляет машину и уезжает. Устраняется неисправность нужно сгонять машину с подъемника, матер не может завести автомобиль, забыли спросить про секретки пока он дозванивался мы с пацанами чуток повспоминали все секретки которые встречали и через пять минут крузак стоял возле автосервиса когда клиент приехал он сильно удивился, так как задень детого инцидента он установил якобы эксклюзивную секретку за хорошие деньги.
Удачи счастливые обладатели транспортных средств.             
victory

0

23

На шоссе Энтузиастов вандалы прокололи колеса 40 нарушителям ПДД
6 апреля 2007 г.

За два дня жертвами неизвестных столичный борцов с автотранспортом стали около 40 машин на перекрестке шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного, пишет в пятницу "Комсомольская правда".

Все дело в том, что на отрезке от дома 76 по шоссе Энтузиастов до третьего кольца утреннюю пробку можно объехать лишь по трамвайным путям. Многие водители, спешащие в центр, съезжают с шоссе Энтузиастов как раз в том месте, где разворачиваются трамваи. А дальше - прямо по рельсам - проезжают до ТТК. Однако съезд на трамвайные пути окружен бордюрными камнями и металлическими столбиками, как раз для того, чтобы автомобили не затрудняли движение трамваев. Там есть только одно место, куда легковая машина все же может протиснуться. Именно туда, в этот просвет, несколько дней подряд кто-то кладет что-то острое.

По словам мастера из близлежащего шиномонтажа, "проколы везде одинаковые. Да еще и сразу на двух колесах, запаска не спасет. Так что тащат их к нам на эвакуаторах. Только за последний день штук 40 привезли". Пострадавшим от проколов водителям ремонт колес выливается в приличную сумму: 500 рублей за эвакуатор, и 240 рублей за ремонт колес.

Сами сотрудники шиномонтажа категорически отрицают свою причастность к "шинному терроризму" и пока не могут понять, как это происходит. "Гвозди, что ли, кто подкладывает? Но тогда бы мы их в шинах находили, а ведь ничего подобного!", - хором отвечают сотрудники

Между тем жители начинание неизвестных вандалов только поддерживают. "Мне не жалко водителей, которые гоняют по трамвайным путям", - заявил жительница дома 76 по шоссе Энтузиастов. По ее словам там недавно на трамвайные пути выехал внедорожник, врезался в трамвай, и чуть не задавил стоявших на остановке людей.  !*!  !*!  !*!  !*!  !*!

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/06apr2007/prokol

Отредактировано немец (2007-04-07 20:11:42)

0

24

Российские водители смогут требовать адвоката до того, как им выпишут штраф
Российские парламентарии внесли в Госдуму законопроект поправок в КоАП, согласно которому сотрудники ГИБДД не смогут наложить штраф, изъять права или провести освидетельствование без участия защитника водителя. В таком случае инспектору придется "возиться часами", поэтому в ГИБДД считают, что поправки вряд ли будут работать на практике, пишет газета "Новые известия" .

Благодаря документу, предложенному парламентариями, граждане получат дополнительные ресурсы для своей защиты. По задумке адвокаты смогут вступать в административное производство не после написание протокола, как это было раньше, а во время его составления. Другими словами, нарушитель закона сможет пригласить своего защитника перед тем, как его деяния опишут в протоколе. А это значит, что, например, водители будут вправе требовать адвоката перед тем, как гаишник примется составлять протокол.

Кроме того, по желанию гражданина адвокат сможет присутствовать при проведении всевозможных экспертиз, в том числе и на состояние алкогольного опьянения. Сейчас при прохождении этих процедур россияне лишены возможности пригласить своего защитника. По словам одного из водителей, он чувствует себя незащищенным, когда его направляют на медосвидетельствование, поскольку слышал, что "медики периодически сговариваются с автоинспекторами".

Сами адвокаты пока плохо представляют, как будет работать система. "Это, конечно, хорошо, что у адвокатов появятся новые полномочия, но как это будет реализовываться, для меня пока остается большим вопросом", - сказал адвокат Юрий Николаев. "В законе ведь не оговаривают срок приезда адвоката. А если он будет ехать три часа или вообще будет в командировке, что делать тогда? Встанет все движение. С другой стороны это выгодно и гражданам, потому что сотрудники ГИБДД не всегда корректно заполняют протоколы", - заметил он.

В ГИБДД считают, что новые поправки существенно осложнят всю работу сотрудников. "Это вряд ли можно воплотить, весь процесс возбуждения административных дел встанет", - заявил начальник отдела дознания и административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин. "Административная процедура всегда была упрощенной. Некоторые действия требуют моментальной реакции от сотрудников ГИБДД. Взять то же освидетельствование на алкогольное опьянение. Ожидание адвоката только позволит уйти нарушителю от ответственности – количество алкоголя в крови упадет. Все это очень спорно", - добавил Кузин.

Президент Института верховенства права, адвокат Станислав Маркелов считает, что при ГИБДД придется создать специальный штат дежурных бесплатных адвокатов. "Это будет сделать не трудно. Практика молодым адвокатам нужна. Поэтому они наверняка потянутся на дежурство", - подметил Маркелов.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/19apr2007/advocat

Отредактировано немец (2007-04-19 14:07:48)

0

25

Старая советская 21-я «Волга» уже давно стала любимым объектом для тюнинга у оригиналов, которые хотят иметь какую-то необычную машину. Ранее самой известной вариацией на тему «Волги» было стильное купе Volga V12 Coupe, построенное на базе BMW 850 CSi. И вот сейчас у этой машины появился сильный конкурент – Volga-Porsche!

Этот чудо-автомобиль заказал для себя известный своей экстравагантностью бизнесмен Евгений Чичваркин, передает портал Migalki.com. Около двух лет назад господин Чичваркин захотел ездить на машине, которая объединила бы в себе лучшие достижения германской автопромышленности и стиль советских времен. В результате в компании Porsche был размещен заказ на создание на базе внедорожника Porsche Cayenne автомобиля с кузовом от «Волги».

На самом деле данная машина имеет кузов, лишь очень похожий на «Волгу» - многие детали были сделаны заново. Да и салон только стилистически напоминает знаменитый советский автомобиль.

Пока Volga-Porsche имеет почти стандартный двигатель объемом 4,5 л. мощностью 370 л.с., однако есть информация, что скоро под капот нового автомобиля Чичваркина поставят тюнинговый силовой агрегат мощностью около 770 л.с.

P.S. Сколько стоит этот автомобиль официально не сообщается. По некоторым данным, «Волга» на базе Porsche Cayenne обошлась заказчику в $1 млн.

0

26

На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. "Смотрите, дети", - мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini пальцем. Дети разглядывают необычный автомобиль, похожий на персонаж анимационного фильма "Тачки", тем более что цвет тестируемого нами Mini желтый. На деле же Mini оказывается притворщиком. Если на парковке он кажется забавной игрушкой, то на дороге превращается в забияку

Чем отличается "новый" Mini от прежнего? Внешне изменилось немногое. Указатели поворотов с бампера переехали в блок-фары, противотуманки стали крупней. Mini на 61 мм вырос в длину. Капот поднялся выше, что было продиктовано европейскими нормами безопасности в случае наезда на пешехода. Интерьер все тот же – мультяшный, создающий настроение. Огромный спидометр, больше напоминающий корабельные часы, теперь расположен точно по центру панели. Материалы и качество деталей выше всяких похвал. Это не просто автомобиль класса "А", это английский BMW для искушенных. Вместо обычного ключа - чип, который вставляется в гнездо возле приборов, а заводится автомобиль кнопкой. Обзорность отличная благодаря почти вертикальным стойкам, а скромные габариты позволяют парковать Mini даже поперек дороги.

На тест-драйв нам достался самый «слабый» Cooper с атмосферным двигателем 1.6 (120 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. «Разве можно ожидать динамики от такого сочетания?» - подумаете вы, и ошибетесь. Двигатель подхватывает на высоких оборотах, достигая максимальной мощности при 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 4250 об/мин. Все это сопровождается бодрящим саундом выпускной системы, а автомат оказывается весьма расторопным. Но изюминка Mini вовсе не в этом, и даже не в его внешнем виде. Главное - это его шасси, которые смело можно назвать душой и характером Mini. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность. Хочется еще и еще! Никакого крена: отклонение руля на 30 градусов - и ты на соседней полосе. Как это у него получилось? Кажется, что ты лишь указал взглядом направление, а автомобиль уже там.

Удивляешься еще больше, проходя крутые повороты. Сбрасываешь газ, и Mini заныривает в них, словно держится за асфальт не четырьмя покрышками, а находится в воде, как дельфин, при этом резина и не думает «пищать».

Из-за жесткой подвески водитель ощущает дорожное покрытие буквально каждым сантиметром тела. На скорости около 100 км/ч. я попал передними колесами в неглубокую ямку. Если бы не был пристегнут, то набил бы шишку, стукнувшись головой о потолок. При проезде стыков и трамвайных путей автомобиль остается на траектории, но звуки передаются на кузов детально. Это недостаток Mini легко простить. Гораздо важнее прозрачность этого шасси.

Не секрет, что Mini желанный подарок для представительниц слабого пола. Но девушкам может не хватить комфорта в этом автомобиле. После теста Mini Cooper легко признать самой мужественной из небольших машин.

Немного удивили тормоза. Либо на новой машине еще не притерлись колодки, либо их перегрели до нас. При экстренном торможении не обеспечивается эффективного замедления. Справедливости ради стоит отметить и невысокую температуру воздуха в тот день - около +5.

С наступлением ночи салон автомобиля преображается. Рассеянный свет расположен тут во всех "закоулках", можно даже включить подсветку для обуви. Если надоел желтый свет его можно сменить на синий или фиолетовый, девушки оценят эту опцию. Однако устроить с комфортом на задних местах подруг с длинными ногами не получится. Эти сиденья больше подойдут для детей. Багажник, как и подобает хэтчбеку A-класса, небольшой, но в нем нет даже докатки. Mini оснащается современными покрышками Goodyear Excellence с технологией Run on flat, которая позволяет в случае прокола добраться до шиномонтажа со скоростью до 80 км/ч. Правда потом покрышку придется
Порадовала топливная экономичность. За время нашего динамичного тест-драйва расход бензина составил около 11.5 литров на 100 км., и это с автоматической КП.

На кого рассчитан недешевый Mini Cooper? Цена, в зависимости от комплектации, составляет от 27 991 евро до 31 012 евро. Качество отделки интерьера в Mini соответствует этой стоимости, но за эту сумму можно приобрести автомобили и "погорячей". Для ежедневного пользования столь жесткая подвеска и острый руль девушкам может и не понравиться. Но если ваша вторая половина любит азартное вождение, смело покупайте Mini. Не исключено, что и вы по выходным будете тайком брать ключи. Не стоит переживать и за надежность «малыша» - по рейтингам в Европе и в США, Mini находится в числе лидеров. А на недавно проведенном краш-тесте Euro NCAP Mini, даже в кузове кабриолет, честно заработал 5 звезд. Аргументов для покупки достаточно (а уговорить девушку, думаем, будет несложно)!

Автомобиль был предоставлен компанией АВТОDOM официальным дилером MINI.



0

27

Лужков подписал постановление о серийном выпуске автомобилей на альтернативном топливе

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о серийном производстве автомобилей, которые используют альтернативное топливо, например диметилэфир, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в городской администрации.

"До конца второго квартала 2007 года на рассмотрение правительства Москвы будут внесены предложения по организации серийного производства и стимулированию использования автомобильной техники на альтернативных видах топлива", - отметил собеседник агентства.

Он рассказал, что в постановлении приводится список первоочередных мероприятий по расширению применения в Москве альтернативных видов моторного топлива.

"Всего в списке значится 18 подобных мероприятий, срок их реализации - 2007-2008 годы. Так, например, в 2008 году департамент транспорта и связи столицы должен проработать вопрос об изготовлении двух передвижных заправщиков, которые смогут заправлять машины диметилэфиром. В том же году департамент изготовит и установит на грузовой дизельный транспорт 100 комплектов топливной аппаратуры, которая может использовать диметилэфир", - подчеркнули в горадминистрации.

Там отметили, что в 2007 году под руководством департамента науки и промышленной политики будет завершено создание производства диметилэфира на базе ОАО "Щекиноазот". А до конца текущего года на территории государственного унитарного предприятия "Мосавтохолод" и ЗАО "Автокомбинат N1" будут созданы центры по дооборудованию и обслуживанию автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.

В то же время в мэрии сообщили, что в 2006 году московские автомобилисты израсходовали 3,6 млн тонн топлива. А за последние три года цены на бензин и дизельное топливо выросли на 75%. "Ситуация, которая сложилась сейчас в городе, достаточно недвусмысленно говорит, что мы должны искать решение проблемы в улучшении качества моторного топлива, а также в расширении применения альтернативных видов топлива", - добавил собеседник агентства.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/27apr2007/alt_fuel

0

28

9 мая в Москве пройдет автопробег ретро-автомобилей

ГАЗ 67Б | autotrace.ru 

Автопробег ретро-автомобилей пройдет 9 мая в Юго-Восточном округе столицы, сообщил "Интерфаксу" в пятницу гендиректор окружного учебно-спортивного центра РОСТО Евгений Бровко.

"В ознаменование 62-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне мы проводим в нашем округе автопробег", - сказал Бровко. По его словам, в автоколонну войдет около 30 машин. Раритетные единицы техники для автопробега предоставит Музей экипажей и автомобилей "Авторевю".

"Это образцы таких отечественных автомобилей как ЗИС-5, "Москвич- 401", ГАЗ-АА, ГАЗ-67Б. Также мы выставим несколько трофейных "Мерседесов" и "Опелей", - отметил Бровко.

"Управлять ретро-автомобилями будут сотрудники музея, а также их непосредственные владельцы, которые изъявили желание принять участие в автопробеге", - сказал он.

Сбор участников автопробега состоится в 10:00 на улице Заречье. Автоколонна двинется в путь в 11:00.

"Автоколонна проследует по улицам Заречье, Совхозная, Белореченская, Перерва, затем совершит полный круг у метро "Братиславская", а потом проедет по улицам Перерва, Люблинская, Волгоградский проспект, Талалихина, Нижегородская, Рязанский проспект и другим", - рассказал Бровко.

Он отметил, что на пути движения автоколонны предусмотрена остановка у кинотеатра "Волгоград", где в 12:00 состоится торжественный митинг.

"В 12:30 участники автопробега вновь начнут движение. Они проследуют по улицам Ташкентская, Ферганская, Скрябина, Юных ленинцев, Волжскому бульвару, затем по Краснодонской и Ставропольской улицам, и, наконец, доберутся до финиша - улицы Заречье", - рассказал Бровко.

адрес статьи - http://auto.newsru.com/article/04may2007/probeg

0

29

Привет, Константин!  А что скажете про Nissan Primera 2000г. ? Я весь интернет перевернул - ничего толком, а мнение чайников оно и есть мнение чайников. dntknw Если есть время то можно на мыло YSysoev@stv.beeline.ru У меня противоречивое мнение и есть вопросы.

0

30

BMW готовит модель М1

BMW в следующем году начнет выпуск автомобиля под названием М1. Причем, эта машина будет представлять из себя не «заряженный» хэтчбек 1-серии, а 2-дверное купе с отдельным багажником, которое внешне будет напоминать седан – в 70-х годах BMW уже делала подобную модель под названием 2002 tii.
Главная изюминка BMW M1 будет, естественно, под капотом. Предполагается, что туда поставят 3,2-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 343 л.с., которым до сих пор оснащались BMW M3 (новая М3, напомним, получит V8 объемом 4,0 л., мощностью 420 л.с.). По данным журналистов из британского издания Car Magazine, благодаря 343-сильному мотору BMW M1 сможет разгоняться 0-100 км/час примерно за 5 сек., а максимальная скорость автомобиля составит 280 км/час. Кстати, не исключено, что BMW M1 будут делать не только как купе, но и в виде кабриолета с мягкой крышей – такие автомобили сейчас проходят дорожные испытания.
Есть и другая информация про первую серию. Судя по всему, эта модель в 2008 году получит новые двигатели. В частности, для «копейки» предусмотрено три новых дизеля объемом 2,0 л., которые будут выдавать 143 л.с., 177 л.с. и 204 л.с. в зависимости от настройки (сейчас мотор того же объема имеет 122 л.с. или 163 л.с.). Кроме того, вырастет мощность бензиновых движков объемом 2,0 л. и 3,0 л. Если сейчас 2,0-литровый агрегат развивает 129 л.с. или 150 л.с., а 3,0-литровый выдает 258 л.с., то скоро эти моторы порадуют водителей 170 л.с. или 272 л.с. соответственно. Ну а в середине 2008 года под капот первой серии могут поставить 3,0-литровый турбированный мотор мощностью 306 л.с.

адрес статьи -http://auto.mail.ru/article?id=22305&rubric=115

Отредактировано немец (2007-05-04 15:57:53)

0